Создан заказ №2422867
14 ноября 2017
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать выпускную аттестационную работу на одну из тем из приложенного word файла "Общая тематика_выпускных работ" по правилам методических рекомендаций word файла "Метод_рекомендации по выполнению аттестац_работы ППП". Работа должна быть без плагиата, написана самим автором с использованием
источников информации, оригинальностью текста, а не копипаста с интернета, с полным конструктивным раскрытием темы работы а не поверхностным набором фраз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние экономики государства характеризуется рядом серьезных проблем, связанных с глубокой финансово-экономическим и политическим кризисом, внутренними факторами, среди которых можно выделить снижение ликвидности и платежеспособности предприятия, высокая рискованность предпринимательской деятельности. В этих условиях обеспечение эффективного и стабильного функционирования хозяйственных субъектов в значительной степени зависит от качества менеджмента.
Сложность процесса управления предприятием требует создания соответствующей системы управления, особенность построения которой определяется спецификой деятельности организации, ее целями и задачами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование данной системы невозможно без учета потребностей потребителей при принятии управленческих решений и широкого внедрения маркетинга во все сферы деятельности предприятия как на уровне взаимодействия с макросредой, так и на уровне управления отдельными бизнес-процессами.
Усиление роли маркетинговой составляющей в системе управления предприятием требует разработки активной и гибкой маркетинговой стратегии и эффективных мер по ее реализации. От правильно реализованной маркетинговой политики, которая требует тщательного изучения рынка, показывает, как достичь поставленных целей и определяет, на какие рынки следует выйти предприятию, какие товары и услуги необходимо производить и каким образом надо строить свои взаимоотношения с партнерами и конкурентами, в большой степени зависят особенности конкурентного положения предприятия на рынке.
Для успешной реализации маркетинговой деятельности актуальна разработка соответствующего организационно-методического аппарата, который не только основан на современном мировом опыте использования методологического обеспечения процесса выработки и реализации стратегических решений, но и учитывает специфические отраслевые особенности функционирования предприятия.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности формирования маркетинговой деятельности на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены основные задачи дипломного проекта:
изучение теоретических основ маркетинговой деятельности;
изучение инструментария реализации маркетинговой деятельности;
провести оценку этапов реализации маркетинговой деятельности на предприятии;
дать краткую характеристику деятельности компании ООО «Лента»;
рассмотреть факторы внешней маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотреть факторы внутренней маркетинговой деятельности предприятия;
проанализировать осуществление маркетинговой деятельности компании;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Лента»;
провести оценку эффективности реализации маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является компания ООО «Лента».
Предметом исследования является процесс реализации маркетинговой деятельностью компании.
В процессе написания аттестационной работы были использованы материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики предприятия, представленные в списке библиографических источников.
Практическая значимость данной аттестационной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности реализации маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выпускная аттестационная работа по маркетингу..docx
2017-11-24 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3