Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Создан заказ №2422867
14 ноября 2017

Выпускная аттестационная работа по маркетингу.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать выпускную аттестационную работу на одну из тем из приложенного word файла "Общая тематика_выпускных работ" по правилам методических рекомендаций word файла "Метод_рекомендации по выполнению аттестац_работы ППП". Работа должна быть без плагиата, написана самим автором с использованием источников информации, оригинальностью текста, а не копипаста с интернета, с полным конструктивным раскрытием темы работы а не поверхностным набором фраз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние экономики государства характеризуется рядом серьезных проблем, связанных с глубокой финансово-экономическим и политическим кризисом, внутренними факторами, среди которых можно выделить снижение ликвидности и платежеспособности предприятия, высокая рискованность предпринимательской деятельности. В этих условиях обеспечение эффективного и стабильного функционирования хозяйственных субъектов в значительной степени зависит от качества менеджмента. Сложность процесса управления предприятием требует создания соответствующей системы управления, особенность построения которой определяется спецификой деятельности организации, ее целями и задачами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование данной системы невозможно без учета потребностей потребителей при принятии управленческих решений и широкого внедрения маркетинга во все сферы деятельности предприятия как на уровне взаимодействия с макросредой, так и на уровне управления отдельными бизнес-процессами. Усиление роли маркетинговой составляющей в системе управления предприятием требует разработки активной и гибкой маркетинговой стратегии и эффективных мер по ее реализации. От правильно реализованной маркетинговой политики, которая требует тщательного изучения рынка, показывает, как достичь поставленных целей и определяет, на какие рынки следует выйти предприятию, какие товары и услуги необходимо производить и каким образом надо строить свои взаимоотношения с партнерами и конкурентами, в большой степени зависят особенности конкурентного положения предприятия на рынке. Для успешной реализации маркетинговой деятельности актуальна разработка соответствующего организационно-методического аппарата, который не только основан на современном мировом опыте использования методологического обеспечения процесса выработки и реализации стратегических решений, но и учитывает специфические отраслевые особенности функционирования предприятия. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности формирования маркетинговой деятельности на предприятии, и разработать направления его совершенствования. Для достижения данной цели были поставлены основные задачи дипломного проекта: изучение теоретических основ маркетинговой деятельности; изучение инструментария реализации маркетинговой деятельности; провести оценку этапов реализации маркетинговой деятельности на предприятии; дать краткую характеристику деятельности компании ООО «Лента»; рассмотреть факторы внешней маркетинговой деятельности предприятия; рассмотреть факторы внутренней маркетинговой деятельности предприятия; проанализировать осуществление маркетинговой деятельности компании; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Лента»; провести оценку эффективности реализации маркетинговой деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Лента». Предметом исследования является процесс реализации маркетинговой деятельностью компании. В процессе написания аттестационной работы были использованы материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики предприятия, представленные в списке библиографических источников. Практическая значимость данной аттестационной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности реализации маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Выпускная аттестационная работа по маркетингу..docx
2017-11-24 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Виды исследования рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развертывание функции качества компании(алгоритм РФК)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы