Создан заказ №2423086
14 ноября 2017
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава и 3 подпункта. Я их уже составила, нужно просто написать теорию. Заключение не нужно. плагиат от 65 но не более 75. размер шрифта 14. источников не меньше 25, ссылки к источникам обязательно. страниц 20 будет достаточно.
1 глава. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии организации
1.1
Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в стратегическом управлении организацией
1.2 Содержание продуктово-маркетинговой стратегии орагнизации
1.3. Основные этапы разработки продуктово-маркетинговой стратегии организации и оценка ее эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночных условиях в связи с изменчивыми факторами внешней среды и наличием высокой конкуренции значительную роль в деятельности любой организации играет верный выбор коммерческой стратегии.
Коммерческая стратегия представляет собой вектор развития фирмы, включающий различные аспекты ее деятельности. Одной из наиболее важных стратегий является продуктово-маркетинговая стратегия. Продуктово-маркетинговая стратегия необходима любой организации для обеспечения соответствия уровня качества разрабатываемого продукта или предлагаемой услуги ожиданиям целевой аудитории потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно разработанной продуктово-маркетинговой стратегии организация составляет номенклатуру и ассортимент товара, регулирует объем его выпуска, жизненный цикл.
Разработка продуктово-маркетинговой стратегии базируется на показателях текущего положения фирмы на рынке, ее сильных и слабых сторонах, факторах внешнего окружения и т.д. При выборе вида продуктовой стратегии организация учитывает ее специфику и особенности с точки зрения разработки и продвижения каждого конкретного продукта.
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг.
Цель работы заключается в исследовании современных подходов к содержанию и построению процесса разработки продуктово-маркетинговой стратегии и в формировании продуктово-маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Сладкая жизнь» том, чтобы определить особенности формирования продуктово-маркетинговой стратегии фирмы в рыночных условиях на современном этапе.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
Раскрыть понятие продуктово-маркетинговой стратегии и определить ее роль в стратегическом управлении организацией;
Рассмотреть содержание продуктово-маркетинговой стратегии;
Охарактеризовать основные этапы разработки продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг..docx
2017-11-18 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!
В срок выполнено и в положенном объеме!
Порадовала и цена, кстати.