Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг.
Создан заказ №2423086
14 ноября 2017

Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава и 3 подпункта. Я их уже составила, нужно просто написать теорию. Заключение не нужно. плагиат от 65 но не более 75. размер шрифта 14. источников не меньше 25, ссылки к источникам обязательно. страниц 20 будет достаточно. 1 глава. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии организации 1.1 Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в стратегическом управлении организацией 1.2 Содержание продуктово-маркетинговой стратегии орагнизации 1.3. Основные этапы разработки продуктово-маркетинговой стратегии организации и оценка ее эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рыночных условиях в связи с изменчивыми факторами внешней среды и наличием высокой конкуренции значительную роль в деятельности любой организации играет верный выбор коммерческой стратегии. Коммерческая стратегия представляет собой вектор развития фирмы, включающий различные аспекты ее деятельности. Одной из наиболее важных стратегий является продуктово-маркетинговая стратегия. Продуктово-маркетинговая стратегия необходима любой организации для обеспечения соответствия уровня качества разрабатываемого продукта или предлагаемой услуги ожиданиям целевой аудитории потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно разработанной продуктово-маркетинговой стратегии организация составляет номенклатуру и ассортимент товара, регулирует объем его выпуска, жизненный цикл. Разработка продуктово-маркетинговой стратегии базируется на показателях текущего положения фирмы на рынке, ее сильных и слабых сторонах, факторах внешнего окружения и т.д. При выборе вида продуктовой стратегии организация учитывает ее специфику и особенности с точки зрения разработки и продвижения каждого конкретного продукта. Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг. Цель работы заключается в исследовании современных подходов к содержанию и построению процесса разработки продуктово-маркетинговой стратегии и в формировании продуктово-маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Сладкая жизнь» том, чтобы определить особенности формирования продуктово-маркетинговой стратегии фирмы в рыночных условиях на современном этапе. Для достижения цели нужно решить следующие задачи: Раскрыть понятие продуктово-маркетинговой стратегии и определить ее роль в стратегическом управлении организацией; Рассмотреть содержание продуктово-маркетинговой стратегии; Охарактеризовать основные этапы разработки продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что продуктово-маркетинговая стратегия является ключевым звеном в общей стратегии предприятия, определяющим место организации на рынке, ее конкурентоспособность, качество производимого товара и оказываемых услуг..docx
2017-11-18 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! В срок выполнено и в положенном объеме! Порадовала и цена, кстати.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ методов управления предприятий общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организации и, пути устранения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
... в процессе выбора , не откажусь от консультации, профиль Ваш
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
качественно выполнить 2 задания по методам оптимизации в управлении
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международный финансовый бизнес
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ошибки в отчетах об оценки бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Девяностые годы: десятилетие женщин-лидеров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Анализ, диагностика, прогнозирование конфликтов
Непосредственным поводом конфликта является описание каких – либо, которые привели к конфликту. Среди них могут быть: принятие административных актов, ущемляющих права какой - либо группы; спланированная провокация; установление таможенных ограничений и т.п.
Степень напряженности в отношениях сторон в начальной точке. Ее можно представить как степень удовлетворения разных социальных групп прави...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы