Создан заказ №2423678
14 ноября 2017
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования имеют огромное значение для специалиста в области рекламы и связей с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. Исследование в РИСО направлено на распознавание существующих проблем и ситуаций, определение их происхождения, свойств, содержания и закономерностей поведения, выявление местоположения этих проблем в системе накопленных знаний, а также определение путей их решения.
«Деятельность специалиста в области рекламы и связей с общественностью - это система последовательных мероприятий, направленных на создание стратегии, ее применение и подведение итогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так для контроля проводимых этапов, оценки их эффективности или для прогнозирования и выявления проблем и сложных противоречивых ситуаций, профессионал обращается к социологическим исследованиям. Все исследования в рекламе и связях с общественностью можно отнести к социологическим исследованиям. Они помогают не только распознавать существующие проблемы, но и определять их происхождение, свойства, характер, а также пути их решения» [6, с. 69].
Итак, при разработке стратегий и планов действия в рекламе и связях с общественностью наиболее компании широко применяю социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса:
1) Как, отталкиваясь от определенных теоретических положений, выбрать оптимальный для данной ситуации тип исследования;
2) Как, получив определенный материал, подняться к теоретическим обобщениям, которые позволят более точно и направленно спланировать кампанию в связях с общественностью.
Исследование всегда является первым этапом в проведении любой рекламной или PR-кампании, так как оно служит информационной и теоретической базой для всей кампаний и является залогом ее успеха. В свете этого тема курсовой работы становится актуальной: для каждого специалиста по связям с общественностью, так как важным навыком сегодня является умение грамотно наблюдать окружающую среду и анализировать полученную в результате наблюдения информацию, делая на этой основе выводы для оптимизации работы организации.
В данной работе:
Объект – виды исследований в РИСО.
Предмет – исследование PR-деятельности компании элитного дизайна интерьера «Heshi Design».
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования.
Задачи курсовой работы:
– определить роль исследований;
– классифицировать виды исследований;
– охарактеризовать основные виды исследования;
– описать объект исследования и кратко его охарактеризовать;
– проанализировать результаты исследования, сделать выводы.
Эмпирической базой данного исследования являются результаты собственных исследований, проведенных с помощью следующих методов:
– наблюдение;
– интервью;
– анализ документов.
Теоретической основой являются работы по методике и технике социологических исследований Ядова В.А, Кузнецова И.Н, а также работы косвенно связанные с заданной тематикой.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования..docx
2017-11-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!