Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования.
Создан заказ №2423678
14 ноября 2017

Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследования имеют огромное значение для специалиста в области рекламы и связей с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. Исследование в РИСО направлено на распознавание существующих проблем и ситуаций, определение их происхождения, свойств, содержания и закономерностей поведения, выявление местоположения этих проблем в системе накопленных знаний, а также определение путей их решения. «Деятельность специалиста в области рекламы и связей с общественностью - это система последовательных мероприятий, направленных на создание стратегии, ее применение и подведение итогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так для контроля проводимых этапов, оценки их эффективности или для прогнозирования и выявления проблем и сложных противоречивых ситуаций, профессионал обращается к социологическим исследованиям. Все исследования в рекламе и связях с общественностью можно отнести к социологическим исследованиям. Они помогают не только распознавать существующие проблемы, но и определять их происхождение, свойства, характер, а также пути их решения» [6, с. 69]. Итак, при разработке стратегий и планов действия в рекламе и связях с общественностью наиболее компании широко применяю социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: 1) Как, отталкиваясь от определенных теоретических положений, выбрать оптимальный для данной ситуации тип исследования; 2) Как, получив определенный материал, подняться к теоретическим обобщениям, которые позволят более точно и направленно спланировать кампанию в связях с общественностью. Исследование всегда является первым этапом в проведении любой рекламной или PR-кампании, так как оно служит информационной и теоретической базой для всей кампаний и является залогом ее успеха. В свете этого тема курсовой работы становится актуальной: для каждого специалиста по связям с общественностью, так как важным навыком сегодня является умение грамотно наблюдать окружающую среду и анализировать полученную в результате наблюдения информацию, делая на этой основе выводы для оптимизации работы организации. В данной работе: Объект – виды исследований в РИСО. Предмет – исследование PR-деятельности компании элитного дизайна интерьера «Heshi Design». Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования. Задачи курсовой работы: – определить роль исследований; – классифицировать виды исследований; – охарактеризовать основные виды исследования; – описать объект исследования и кратко его охарактеризовать; – проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Эмпирической базой данного исследования являются результаты собственных исследований, проведенных с помощью следующих методов: – наблюдение; – интервью; – анализ документов. Теоретической основой являются работы по методике и технике социологических исследований Ядова В.А, Кузнецова И.Н, а также работы косвенно связанные с заданной тематикой. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной организации при помощи определенных видов исследования..docx
2017-11-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации медиабизнеса
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Риски в консультационном процессе : российская специфика
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Международная нормативно правовая база молодёжной политики
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» А-00917
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Терроризм и медиа. (Роль сми в борьбе с терроризмом)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на видеохостингах(YouTube,Яндекс.Видео)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы