Создан заказ №2423731
21 ноября 2017
Источники финансовых ресурсов для железнодорожного строительства в России в конце Х1Х века.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы. Во время активного строительства железной дороги, которое осуществлялось с начала второй половины XIX века и длилось вплоть до 1870-х годов, стали учреждаться различные общества, занимавшиеся строительством и эксплуатацией железных дорог. Правительство России всячески финансово поддерживало эти общества, тем самым являлось гарантом доходов на акционерные и облигационные капиталы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с этим, большую часть капитала правительство оставляло себе. Это государству нужно было для того, чтобы стать совладельцем железных дорог.
Преобладающая система кредитов, ссудного капитала, а также разнообразных льгот в отношении данных обществ, свободная деятельность по сооружению и эксплуатации дорог, казенные заказы на проектные работы и прочее явились предпосылкой для расширения строительства. Однако, данная активна поддержка обладала и негативными последствиями. Большинство Российских учредителей железнодорожных обществ с мизерным собственным капиталом обогащались посредством привлечения государственных средств.
Правительство занималось субсидированием убыточных железных дорог, при этом покрывало долги частных обществ более чем на три четверти. Практически весь дефицит бюджета на протяжении 20 лет существовал благодаря поддержке частных железнодорожных обществ.
Начиная с 1880-х годов правительство начало изменять свою политику в отношении частного железнодорожного строительства, реализовав операцию по скупке частных дорог. При этом правительству удавалось списывать долги более чем на сотни миллионов рублей. Главной причиной такого поступка явилась кризисная ситуация, в которой оказалось железнодорожное строительство и хозяйственная деятельность нашей страны к концу XIX века. Другой предпосылкой послужило стремление правительства усилить государственный сектор, социальные и экономические позиции страны.
Но несмотря на то, что больше половины капитала, который подлежал выкупу, включало в себя государственные и гарантированные правительством средства, выкуп железных дорог продолжался очень долго и был самым дорогим проектом для казны. Данная операция осуществлялась по взаимному соглашению сторон. Руководство страны простило предпринимателей, так как у них были огромные долги перед государством.
Целью написания курсовой работы на тему «Источники финансовых ресурсов для железнодорожного строительства в России в конце ХIХ века» является изучение рассмотрение финансовых источников, направленных на строительство железной дороги в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- рассмотреть историю железнодорожного строительства в России в конце XIX века;
- проанализировать их финансирование;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования является железнодорожное строительство, предметом исследования – его финансирование.
Теоретическую базу для написания работы составили пособия по истории железнодорожного транспорта, государственным финансам и справочные издания по теме исследования.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Источники финансовых ресурсов для железнодорожного строительства в России в конце Х1Х века..docx
2019-01-16 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. За курсовую поставили 5. Работа сделана раньше срока. Рекомендую.