Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое обоснование и эмпирическое исследование культурной специфики воспитания российских детей и представлений школьников 1990-2000 г.
Создан заказ №2424315
14 ноября 2017

Цель исследования – теоретическое обоснование и эмпирическое исследование культурной специфики воспитания российских детей и представлений школьников 1990-2000 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работа на тему: "Культурная специфика воспитания российских детей, рожденных в 1990-2000-е годы, и их восприятие современной России". Тема должна быть раскрыта в этнопсихологическом / социально-антропологическом ключе. Также предполагается провести опрос (формально, тк подобные опросы уже проводились), вопросы к которому - в приложении, результат опроса тоже необходимо будет отразить в курсовой работе и сделать выводы по нему. Литература, рекомендуемая научным руководителем, также находится в приложении вместе с методикой. Оригинальность - от 70% по антиплагиату
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века образование стало гарантом прогресса и национальной безопасности России. Одной из приоритетных государственных задач, существенным компонентом социального заказа для современного образования является воспитание подрастающего поколения. Основополагающее значение для современного российского общества имеет национальный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации [концепция]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях современного развития общества возрастает роль и значение уровня культуры, образованности и воспитанности личности. Общественный прогресс невозможен при слабой подготовленности, образованности и развитии человеческих кадров. В современной Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России содержится установка на принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций [концепция]. Базовые национальные ценности для современной школы – это передаваемые от поколения к поколению приоритетные моральные ценности, заключенные в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях российского народа, обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях. Формирование базовых национальных ценностей как приоритет современного воспитания, является неотъемлемой частью формирования базовой культуры личности. Общеобразовательная школа является социальным институтом, через который проходят все граждане России, важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно здесь сосредоточена как интеллектуальная, так и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию, а недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Патриотизм, любовь к родной земле, издревле считались важнейшими нравственными характеристиками россиян. Национальная гордость, любовь ко всему русскому, уважение к традициям и деяниям предков – эти человеческие качества граждан России являются в условиях сегодняшней непростой ситуации в мире и стране важнейшей национальной ценностью. Процессы, происходящие в российском обществе, социально-экономические условия, в которых существуют российские семьи, создают ряд препятствий в становлении личности с качествами патриота. Разрушение устоев русской семьи, отсутствие жизненных перспектив, сложное материальное положение семей, как ограничитель средств развития школьников, влияние западной культуры накладывает свой отпечаток на мировоззрение современных взрослых, оказывает отрицательное влияние на патриотическое воспитание школьников. «Как нет человека без самолюбия,— так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека» - говорил К.Д.Ушинский. Воспитательная компонента деятельности школы – неотъемлемая составляющая общего социокультурного пространства России. Формирование позитивной модели поведения обучающихся способно обеспечить им условия для нормальной адаптации и адекватного развития их личности в обществе, в государстве, в мире. В Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях подчеркивается, что «равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах в качестве свободных носителей этнокультурной и национальной традиции призвано способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи, повышает осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия» [2]. Актуальность исследования заключается в значимости проблемы воспитания базовой культуры детей на этнокультурных и национальных традициях в условиях современного образования. Объект исследования – воспитательный процесс на основе этнокультурных и национальных традиций в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования – формы и методы исследования культурной специфики воспитания российских детей и представлений школьников 1990-2000 г.г. рождения о России. Гипотеза исследования: представления о России школьников 1990- 2000 годов рождения взаимосвязаны с особенностями воспитания на основе этнокультурных и национальных традиций в средней общеобразовательной школе. Цель исследования – теоретическое обоснование и эмпирическое исследование культурной специфики воспитания российских детей и представлений школьников 1990-2000 г.г. рождения о России. Задачи исследования: – изучить теоретические и нормативные основы воспитания школьников на основе этнокультурных и национальных традиций; – проанализировать национальные особенности современного воспитания детей; – охарактеризовать сущность интеграции средств этнопедагогики и школьного воспитания в современном отечественном образовании; – изучить методы исследования отношения российских школьников к России; – осуществить исследование восприятия современной России детьми 1990-2000гг рождения. Методологическая основа исследования: – в сфере концепций современного воспитания – труды В.А.Караковского, Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой, Н.М.Таланчука, Н.Е.Щурковой, М.И.Рожкова, Е.Н.Бондаревской, О.И.Газмана; – идеи А.С.Белкина, А.В.Беляева, В.С. Безруковой, С.Я.Батышева, И.А.Шаповаловой о проблемах организации воспитательной среды в образовательном учреждении; – работы И.С.Кона, Д.И.Фельдштейна, Л.И.Божович, А.В.Мудрика К.Левина о психологических особенностях и проблемах юношеского возраста; – труды Г.Н.Волкова о роли и месте педагогических традиций в духовной культуре народа; – идеи об этнокультурной компетентности педагога Э.А.Саракуева, В.Т.Крысько, С.Б.Серяковой; – характеристика феномена детства Т.Д.Попковой; разработки А.А. Валеева, Р.А. Валеевой, В.Г. Закировой и др. о ценностных аспектах этнопедагогики семьи; подходы к изучению образа детства в этнопедагогике О.М.Ткаченко; исследования этнической социализации подростков Е.П.Белинской, Т.Г.Стефаненко; – характеристика направлений, видов и форм внеурочной деятельности Д.В.Григорьева и П.В.Степанова и др. Решение поставленных задач осуществлялось с помощью теоретических методов исследования – изучения и анализа нормативных документов, психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования; обобщения педагогического опыта, педагогического моделирования; синтеза, классификации, систематизации идей исследования; констатирующего эксперимента. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его материалов и выводов в процессе деятельности учителя по воспитанию базовой культуры на основе этнокультурных и национальных традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – теоретическое обоснование и эмпирическое исследование культурной специфики воспитания российских детей и представлений школьников 1990-2000 г..docx
2017-11-20 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывал у этого автора, автор сделал все вовремя, качественно. Ставлю автору жирную 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе "Психопатология обыденной жизни" З.Фрейд
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Межэтнический и религиозный терроризм
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика психолога для детского сада
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика   (психолого-педагогическая практика )
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема взаимоотношений подростков и родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как фактор управления личностью и группой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы