Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемность в обучении истории - общая характеристика, образовательная и воспитывающая роль
Создан заказ №2424358
14 ноября 2017

Проблемность в обучении истории - общая характеристика, образовательная и воспитывающая роль

Как заказчик описал требования к работе:
Модуль "МОП". Формы и методы обучения истории ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Тема курсовой работы выбирается из числа предложенных научным руководителем, предусмотренным учебным планом. Курсовая работа является самостоятельным научным исследованием выбранной темы по соответствующим источни кам, отвечающая требованиям, предъявляемым к содержанию, объему, структуре и оформлению. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 …………………………….. 4 1.1. …………………………. 5 1.2. …………………………. 8 1.3. ………………………… 11 2. …………………………… 15 2.1. …………………………. 15 2.2. …………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..30 Приложения ………………..35 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СОДЕРЖАНИЕ (см. образец) В оглавлении пишутся названия частей работы, включая подразделы для каждой части (если они есть). Указываются страницы для каждой части работы. ВВЕДЕНИЕ Введение содержит краткое изложение сути того, что студент хочет сказать в курсовой работе: Актуальность темы. Это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы). Описание степени научной разработанности проблемы – перечисление основных точек зрения, подходов и методологических основ исследований различных авторов, изучающих данную проблему. Цель и задачи исследования.Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования. Материалы и методы. Это те научные методы и приемы при помощи которых автор проводит исследование. Структура работы. Введение завершается обоснованием и объяснением структуры построения работы, принятого в сочинении, порядка в раскрытии темы, в ее членении на части и главы. Эта часть не может превышать 1/5 текста работы. Объем работы не более 25 стр. . (дать название главе) В этой главе описываются исторические факты и материалы, а так же излагаются различные концепции, которые полностью раскрывают содержание данной темы. Теоретическая часть представляет собой исследование или анализ источников. Текст источника прорабатывается автором с учетом указанных целей и задач работы, то есть из текста источников выбирается материал, относящийся к теме исследования. Затем позиции разных авторов сопоставляются, находится общее и разное, материал группируется по разделам, выявляются противоречия и неточности, подтверждаются или опровергаются те или иные мнения или факты. Все цитаты должны подтверждаться ссылками на соответствующие источники и литературу. В сочинении должна быть четко определена собственная позиция автора курсовой работы. Эта часть исследования обязательно разбивается на параграфы с целью достижения наиболее целесообразной формы подачи материала. «Сплошное» изложение без рубрикации не допускается. Обязательными требованиями к основной части являются: - логическая связь и последовательность разделов (глав – параграфов – пунктов); - наличие промежуточных выводов к каждой главе, вытекающих из анализа литературы, проведенного в данной части работы. Также следует помнить, что все части работы должны быть логично связаны между собой и соразмерны друг другу, т.е. не следует увлекаться чрезмерными подробностями при изложении отдельных вопросов и допускать неоправданные отступления от основной темы. Первая часть заканчивается основными выводами, которые лягут в основу написания второй части. . (дать название главе) Во второй главе автор проводит исследование в плане связи исторической темы с современностью, где необходимо показать как историческое наследие используется в учебной деятельности или в творческой работе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении автор подводит краткий итог исследования, обобщает промежуточные выводы. В этом разделе содержатся итоги, важнейшие выводы, к которым пришел автор, а так же даются ответы на вопросы, сформулированные во введении, с указанием, каким образом они были получены. Заключение может быть сформулировано в виде тезисов. Требование к заключению – краткость и основательность. Заключение не должно превышать 1/10 текста работы. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение в курсовой работе - это материалы, иллюстрирующие и дополняющие исследование. Здесь помещаются различного рода схемы, списки, таблицы, графики, воспроизведения архивных документов, списки сокращений и условных обозначений. Эта часть работы не является обязательной. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (см. образец) Литература: 1. Лаврентьев, А. Н. История дизайна: учеб. пособие / А. Н. Лаврентьев. – М.: Гандарики, 2006 г. 2. Ле Корбюзье – художник, архитектор и дизайнер. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://do.gendocs.ru/.-Дата доступа: 27.12.2013 Список литературы формируется по мере использования и оформляется согласно требованиям научных работ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (Электронная версия) (см. образец) Практическая часть выполняется в виде презентации, где студент, используя визуальный ряд (фото и иллюстрации), в логической последовательности представляет содержание курсовой работы. Объем презентации не должен превышать 15 стр. Требования к форматированию: 1) Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word. 2) Шрифт - Times New Roman. 3) Размер шрифта –14. 4) Межстрочный интервал - полуторный. 5) Выравнивание заголовков глав (разделов), названий рисунков - по центру. 6) Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля. 7) Абзацный отступ - 1 см. 8) Установить автоматическую расстановку переносов. 9) Точки в конце названий глав, разделов, подразделов, таблиц и рисунков не ставятся. 10)Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 см (для автореферата все поля 2 см). 11) Каждый новый раздел реферата (введение, глава, заключение, библиография) печатаются с новой строки. Путем разрыва страницы. 12) Оформление содержания: Абзацный отступ слева: 0 см, справа — 1 см, выступ: 1 см. Выравнивание по левому краю. Интервал перед абзацем: 3 пт, после абзаца— 3 пт. Позиция табуляции: 17 см с выравниванием по правому краю и заполнителем «точки». Основан на стиле Обычный
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проблемность в обучении истории - общая характеристика, образовательная и воспитывающая роль.docx
2017-11-20 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестное отношение автора к работе. Учел все требования, выполнил в срок. Я доволен, спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи исследования - Актуальность проблемы 2. Теоретическая часть - Понятие исторического образования - Особенности обучения истории - Проблемность в обучении истории 3. Образовательная и воспитывающая роль исторического образования - Влияние исторического образования на развитие познавательных способностей учащихся - Формирование исторического мышления и критического мышления - Воспитание гражданственности и патриотизма через изучение истории 4. Проблемные аспекты обучения истории - Недостаточная мотивация учащихся к изучению истории - Проблемы связанные с выбором учебных материалов - Ограниченное количество часов по истории в учебном плане 5. Пути решения проблем в обучении истории - Методы и приемы активизации учебной деятельности учащихся - Работа над мотивацией исторического образования - Участие родителей в образовательном процессе 6. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы о роли и проблемности обучения истории - Предложения по развитию и улучшению исторического образования 7. Список использованных источников Введение: В современном обществе история является одним из основных предметов в образовании. Однако, обучение истории не всегда проходит гладко, и возникают ряд проблем, связанных с недостаточной мотивацией учащихся, неадекватным выбором учебных материалов и ограниченным количеством часов, выделенных на изучение этого предмета. В данной курсовой работе будет рассмотрена проблемность в обучении истории, а также образовательная и воспитывающая роль этого предмета. Основной целью исследования является выявление путей решения возникших проблем и разработка предложений по улучшению исторического образования. Данная тема является актуальной, так как развитие исторического сознания и познавательных способностей учащихся имеет важное значение для формирования гражданственности и патриотизма.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачи по праву
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
Правовые основы конституционной монархии во франции
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие федерализма в США в 18-19 веках
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
русская православная церковь на рубеже 19 начало 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
А. К. Толстой как историк Смуты
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Войны на Пиренейском полуострове
В 154 г. до н. э. восстание против Рима начали лузитаны, которые жили на территориях, не входивших в состав римских провинций, но на которые уже устремили свои взгляды римляне. Лузитан поддерживали и те племена, которые попали под управление римских наместников, подвергались с их стороны произволу и давлению.
Выступившего против лузитан римского наместника восставшие разбили в 153 г. до н.э., посл...
подробнее
Образование и развитие Швейцарского союза
Первые попытки образовать Швейцарский союз предпринимаются в 1231 году. Тогда император Фридрих II предоставил особые права провинции Ури, выкупив её у Габсбургов, а в1240 году – Швицу, превратив его в имперские земли. Габсбурги, не признавая потерю территорий, попытались в 1245-1252 годах завоевать Швицу. Швиц, Ури и Унтервальден подписали договор дружбы, и выступили единым фронтом против завоева...
подробнее
Революция в Италии 1848–1849 гг.
40-е годы XIX века в Италии прошли под знаком усиления социальных потрясений. Социально-политический кризис выразился:
Реальность требовал проведения реформ. В 1846 году папа Пий IX (годы жизни 1792-1878) решился на осуществление реформирования. Он сформировал правительственную комиссию для выявления политических проблем Папской области. По результатам её работы папа провёл политическую амнистию....
подробнее
Восстание Энгельбректа Энгельбректссона 1434-1436 гг.
Образование Кальмарской унии привело к ужесточению феодальной эксплуатации крестьянства. В XIV веке многие крестьяне в Дании и Норвегии уже зависели от феодалов, пользовались их землёй и платили им ренту. Крупным землевладельцем Скандинавии являлась католическая церковь. В Дании феодалы увеличивали барщину, там развивалось крупное поместное владения, направленное на реализацию продукции на рынке...
подробнее
Войны на Пиренейском полуострове
В 154 г. до н. э. восстание против Рима начали лузитаны, которые жили на территориях, не входивших в состав римских провинций, но на которые уже устремили свои взгляды римляне. Лузитан поддерживали и те племена, которые попали под управление римских наместников, подвергались с их стороны произволу и давлению.
Выступившего против лузитан римского наместника восставшие разбили в 153 г. до н.э., посл...
подробнее
Образование и развитие Швейцарского союза
Первые попытки образовать Швейцарский союз предпринимаются в 1231 году. Тогда император Фридрих II предоставил особые права провинции Ури, выкупив её у Габсбургов, а в1240 году – Швицу, превратив его в имперские земли. Габсбурги, не признавая потерю территорий, попытались в 1245-1252 годах завоевать Швицу. Швиц, Ури и Унтервальден подписали договор дружбы, и выступили единым фронтом против завоева...
подробнее
Революция в Италии 1848–1849 гг.
40-е годы XIX века в Италии прошли под знаком усиления социальных потрясений. Социально-политический кризис выразился:
Реальность требовал проведения реформ. В 1846 году папа Пий IX (годы жизни 1792-1878) решился на осуществление реформирования. Он сформировал правительственную комиссию для выявления политических проблем Папской области. По результатам её работы папа провёл политическую амнистию....
подробнее
Восстание Энгельбректа Энгельбректссона 1434-1436 гг.
Образование Кальмарской унии привело к ужесточению феодальной эксплуатации крестьянства. В XIV веке многие крестьяне в Дании и Норвегии уже зависели от феодалов, пользовались их землёй и платили им ренту. Крупным землевладельцем Скандинавии являлась католическая церковь. В Дании феодалы увеличивали барщину, там развивалось крупное поместное владения, направленное на реализацию продукции на рынке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы