Создан заказ №2424681
14 ноября 2017
Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество услуг является одним из наиболее фундаментальных элементов процесса в работе государственных органов исполнительной власти. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать в отрыве от предоставляемых услуг и их качества. Действительно, фактически услуга является неотъемлемой частью общей системы контроля в государственном учреждении.
Эта задача стоит на всех уровнях государственной власти – начиная с федерального и заканчивая территориальными подразделениями органа исполнительной власти.Таким образом, актуальность темы заключается в необходимости совершенствования качества управления предоставляемых услуг государственной службой на всех уровнях государственной власти, как на федеральном уровне, так и на уровне территориальных подразделений.Объект исследования: качество предоставляемых услуг как важный критерий оценки государственных служащих на примере Муниципального учреждения «Многофункциональный центр Мытищинского муниципального района» Московской области.
Предмет исследования: услуги, предоставляемые МУ «МФЦ ММР».Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих.Поставленная цель требует решения следующих задач:методологически определить требования, предъявляемые к организационной системе государственного учреждения в контексте управления качеством государственных услуг;дать оценку значению системы управления персоналом ʙ общей системе менеджмента в государственных учреждениях;дать общую характеристику МУ «МФЦ ММР»;проанализировать особенности кадровой политики в МУ «МФЦ ММР»;обосновать основные направления повышения эффективности предоставляемых услуг работниками МУ «МФЦ ММР»;разработать мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг государственным учреждением.Нормативно-правовая база: при написании работы были использованы Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, закон Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», законы города Москвы и области, нормативные акты МУ «МФЦ ММР».
Методологической базой работы явились изучение, обобщение и систематизация теоретического материала, анализ сложившейся практики, количественные методы при определении оценки эффективности, интервьюирование, анкетирование, системный анализ и комплексный подход.Практическая значимость работы заключается в выработке обоснованных предложений и практических мероприятий по совершенствованию качества предоставляемых услуг государственного учреждения.
Структура работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последовательность решения задач обусловила следующую структуру работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Требования, предъявляемые к организационной системе предприятия в контексте управления качествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих..docx
2019-10-15 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа потрясающая. Выполнена раньше срока, с высоким уровнем оригинальности. Спасибо огромное!!)