Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ современного ассортимента шоколада в нашей стране и выявление образцов шоколада с наилучшими показателями качества и наиболее полно отвечающих потребительским ожиданиям.
Создан заказ №2424922
18 ноября 2017

Целью данной работы является анализ современного ассортимента шоколада в нашей стране и выявление образцов шоколада с наилучшими показателями качества и наиболее полно отвечающих потребительским ожиданиям.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 12 Сравнительная товароведная характеристика обыкновенного и десертного шоколада Уникальность 70% Есть небольшая практическая часть, касаемо выбора поставщика данного товара для своего предприятия (из 5-6 реально существующих поставщиков)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российский рынок шоколадной продукции в настоящее время претерпевает существенные испытания. По оценкам экспертов рынок шоколадной продукции в РФ сократился на 12% в натуральном выражении, а среднедушевое потребление шоколада снизится с 5,1 до 4,5 килограмма на человека в год. Для сравнения в западноевропейских странах такое потребление составляет 8 кг. Начиная с 2014 года спрос на шоколадные кондитерские изделия в России начал падать, что было напрямую связано с ухудшением экономической ситуации в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инфляционный рост цен и растущие затраты производителей на импортируемые какао-бобы стали основной причиной роста цен в магазинах. Цена стала основополагающим фактором в выборе кондитерских изделий. Россияне, не готовые полностью отказаться от сладкого, стали искать альтернативу шоколаду в более доступных по цене категориях. Более того, выбор эконом-брендов гораздо шире в категориях «печенье» и «сахаристые изделия», чем в категории «шоколад». Таким образом, структура потребления кондитерских изделий значительно трансформировалась за последние 2 года в пользу более доступных по цене категорий. С переходом потребителей на более дешевые продукты, такие как печенье или карамель, производители шоколада столкнулись с проблемой удержания уровня цен на как можно более привлекательном для покупателя уровне. Одним из выходов стало незначительное уменьшение веса продукта с сохранением цены. Данный тренд наблюдался в категориях «шоколадные плитки» и «конфеты в коробках»[13]. Такая непростая ситуация на рынке шоколада может легко стать плодородной почвой для производства псевдошоколада, а также фальсифицированной продукции. Именно в данный момент изучение ассортимента и оценка качества шоколада, реализуемого через розничную торговую сеть, является весьма актуальной и важной задачей. Целью данной работы является анализ современного ассортимента шоколада в нашей стране и выявление образцов шоколада с наилучшими показателями качества и наиболее полно отвечающих потребительским ожиданиям. Для проведения исследования были взяты образцы горького шоколада, реализуемого в гипермаркете «О кей». Для выполнения поставленной цели были определены следующее задачи: Проанализировать российский рынок шоколада; Изучить классификацию и потребительские свойства шоколада; Изучить требования к качеству и безопасности шоколада; Рассмотреть факторы, влияющие на качество шоколада: Проанализировать ассортимент шоколада, реализуемого в гипермаркете «О кей»; Провести оценку потребительских свойств шоколада, реализуемого в гипермаркете «О кей» ; Провести оценку качества образцов шоколада, реализуемого в гипермаркете «О кей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы является анализ современного ассортимента шоколада в нашей стране и выявление образцов шоколада с наилучшими показателями качества и наиболее полно отвечающих потребительским ожиданиям..docx
2018-12-10 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена намного раньше срока,автор готов вносить корректировки и доводить работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бумажные обои, товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества пива
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование товарооборота россии со странами атр
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества женских блузочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества электротоваров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная таможенная экспертиза орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы