Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Народная игрушка как средство эстетического воспитания дошкольников
Создан заказ №2425252
14 ноября 2017

Народная игрушка как средство эстетического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 1.1. Общая характеристика народной игрушки и ее классификация 1.2. История создания народных игрушек, их роль в воспитании детей 1.3. Элементы народного творчества в эстетической развивающей среде дошкольной образовательной организаци и Выводы по первой главе 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 2.1. Сущность понятия «эстетическое воспитание», его цели и задачи для детей дошкольного возраста 2.2. Содержание, формы и методы эстетического воспитания детей в дошкольном образовании 2.3.Использование народной игрушки как средства эстетического воспитания в детском саду Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной изученности народной игрушки как средства эстетического воспитания дошкольников, на что и будет направлено данное исследование. Народная игрушка является культурным, национальным достоянием подобно родному языку, сказки. Она служит не только для забавы и развлечения, но в тоже время выступает средством всестороннего развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Авторами первых публикаций о народной игрушке были выдающиеся отечественные педагоги и деятели культуры Н. Д. Бартрам, А. В. Бакушинский, А. И. Деньшин, Л. Г. Оршанский и др.Значение игрушки для всестороннего развития детей исследовали психологи А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, педагоги Н. М. Аксарина, Л. С. Славина, А. П. Усова, Е. А. Флерина, Т. Я. Шпикалова. Педагогические исследования по формированию у дошкольников художественного вкуса, эстетического осознания прекрасного проводили Н. А. Вершинина, Н. М. Зубарева, Т. С. Комарова.Будучи первым и самым доступным предметом искусства, игрушка вызывает у ребенка эстетические чувства и переживания, способствует накоплению эстетического опыта, формирует художественный вкус, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Между тем в работе современного детского сада мало реализуется эстетический потенциал народной игрушки. Педагоги используют ее в основном для оформления интерьера детского сада и как образец для декоративного рисования. Не восполняется пробел в эстетическом воспитании ребенка и в современной семье, где преобладают игрушки, отражающие современных мультгероев. В связи с чем необходима специальная педагогическая работа по формированию у детей эстетического воспитания через народную игрушку. Наряду с физическим, эстетическое воспитание детей необходимо для полноценного развития личности. Именно благодаря ему, ребенок будет стремиться к прекрасному, гармонии и совершенству, ко всему тому без чего невозможно духовное становление человека. Говоря проще, в процессе эстетического воспитания детей дошкольного возраста им прививается художественный вкус, правила поведения в социуме, развиваются их творческие способности. Эстетическое воспитание – это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное. В зависимости от возраста ребенка могут быть использованы различные методы нравственно-художественного развития личности. Воспитание чувства прекрасного не ограничивается лишь художественно-музыкальным восприятием. Это целая система, включающая в себя отношение ребенка к общественному труду и жизни, к быту и природе.Восприятие прекрасного у ребенка неразрывно связано со способностью восхищаться формой и содержанием объекта. Форма – это совокупность красок, звуков и очертаний. Однако об эстетическом воспитании приходится говорить лишь тогда, когда восприятие красоты связано с эмоциональной составляющей, с личным отношением и сопереживанием. Чувства – это основа эстетического воспитания детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Народная игрушка как средство эстетического воспитания дошкольников.docx
2019-12-26 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую отдали на переделку, гарантийный срок уже прошёл пока преподаватель проверил, придётся как-то самой всё переделать, больше никогда не обращусь к этому сайту

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогический эффект мультика Маша и медведь
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
прыжок в длину с разбега
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка интерактивных презентаций к уроку информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация консультаций с педагогическим коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование читательской культуры подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы