Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики
Создан заказ №2425658
16 ноября 2017

Развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
сдавать работу частями, сначала 1 глава, потом вторая
Фрагмент выполненной работы:
Введение По новым требованиям ФГОС, педагог должен не просто дать ученику знания, умения и навыки, но и научить его применять их в реальной жизни. Необходимо развивать неординарность мышления, отойти от способа решения задач с помощью «подражания». Именно в младшем школьном возрасте, согласно исследованиям психологов, необходимо формировать логическое мышление, нестандартный подход к решению поставленной задачи.Если в дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность ребёнка, то в начальной школе происходит переориентация на учебную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мышление становится основной функцией. Развитие мыслительной деятельности является первоочередной задачей в начальной школе. ФГОС регламентирует научить ребёнка принимать решения в нестандартных ситуациях как теоретически, так и на практике, используя полученные знания, умения и навыки, а так же суметь найти необходимую информацию. Все эти факты указывают на то, что развитие именно логического мышления становится если не первоочередной задачей, то одной из важнейших в период обучения ребёнка в начальной школе. Под развитием логического мышления стоит понимать: осуществление анализа, синтеза, оперирование понятиями, строить умозаключения, рассуждать, аргументировать, а главное выработать привычку думать самостоятельно, искать неординарные пути решения. Умственную деятельность, как и всякую другую, нужно тренировать и развивать. В современном мире ребёнок часто будет сталкиваться с подобными трудностями, поэтому данная тема является наиболее актуальной в наши дни.Проблемами развития интересовались многие педагоги и психологи (П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Б. М. Величковский, Г. Г. Вучетич, З. М. Истомина, Г. С. Овчинников, Ж. Пиаже). Статистика показывает, что далеко не все школьники 4 класса обладают навыками логического мышления в полной мере или хотя бы частично. Иногда некоторые школьники не осваивают их и в средней школе. Все эти факты говорят об определённых проблемах в развитии логического мышления у младших школьников, а так же необходимость проведения целенаправленной работы по обучению детей основным приемам мыслительных операций. Чаще всего работа в этом направлении направлена на определение условий, методов обучения и педагогических технологий, которые наиболее эффективно влияют на формирование логического мышления у младших школьников. Результатом исследований чаще всего являлось решение двух проблем: каким должно быть содержание получаемых знаний и каким образом учитель может донести информацию до сознания учащихся. Ведь знания можно заучить механически, осмыслить их позволяют рациональные приёмы мышления. Объект исследования – развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики. Предмет исследования – специальная научная литература, статьи и монографии, а также интернет-ресурсы. Цель исследования – изучение наглядно-образного мышления у подростков на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики.docx
2017-11-22 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, Неля, за прекрасную работу, за профессионализм, лояльность и терпение! Всех Вам благ и высокого рейтинга!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методические приемы обучения младших школьников работе с текстом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль фольклора в развитии речевого общения детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно-педагогическое обеспечение метода проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы