Создан заказ №2425658
16 ноября 2017
Развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
сдавать работу частями, сначала 1 глава, потом вторая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По новым требованиям ФГОС, педагог должен не просто дать ученику знания, умения и навыки, но и научить его применять их в реальной жизни. Необходимо развивать неординарность мышления, отойти от способа решения задач с помощью «подражания». Именно в младшем школьном возрасте, согласно исследованиям психологов, необходимо формировать логическое мышление, нестандартный подход к решению поставленной задачи.Если в дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность ребёнка, то в начальной школе происходит переориентация на учебную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мышление становится основной функцией. Развитие мыслительной деятельности является первоочередной задачей в начальной школе. ФГОС регламентирует научить ребёнка принимать решения в нестандартных ситуациях как теоретически, так и на практике, используя полученные знания, умения и навыки, а так же суметь найти необходимую информацию. Все эти факты указывают на то, что развитие именно логического мышления становится если не первоочередной задачей, то одной из важнейших в период обучения ребёнка в начальной школе. Под развитием логического мышления стоит понимать: осуществление анализа, синтеза, оперирование понятиями, строить умозаключения, рассуждать, аргументировать, а главное выработать привычку думать самостоятельно, искать неординарные пути решения. Умственную деятельность, как и всякую другую, нужно тренировать и развивать. В современном мире ребёнок часто будет сталкиваться с подобными трудностями, поэтому данная тема является наиболее актуальной в наши дни.Проблемами развития интересовались многие педагоги и психологи (П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Б. М. Величковский, Г. Г. Вучетич, З. М. Истомина, Г. С. Овчинников, Ж. Пиаже). Статистика показывает, что далеко не все школьники 4 класса обладают навыками логического мышления в полной мере или хотя бы частично. Иногда некоторые школьники не осваивают их и в средней школе. Все эти факты говорят об определённых проблемах в развитии логического мышления у младших школьников, а так же необходимость проведения целенаправленной работы по обучению детей основным приемам мыслительных операций.
Чаще всего работа в этом направлении направлена на определение условий, методов обучения и педагогических технологий, которые наиболее эффективно влияют на формирование логического мышления у младших школьников. Результатом исследований чаще всего являлось решение двух проблем: каким должно быть содержание получаемых знаний и каким образом учитель может донести информацию до сознания учащихся. Ведь знания можно заучить механически, осмыслить их позволяют рациональные приёмы мышления.
Объект исследования – развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики. Предмет исследования – специальная научная литература, статьи и монографии, а также интернет-ресурсы. Цель исследования – изучение наглядно-образного мышления у подростков на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие наглядно-образного мышления у подростков на уроках математики.docx
2017-11-22 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, Неля, за прекрасную работу, за профессионализм, лояльность и терпение! Всех Вам благ и высокого рейтинга!