Создан заказ №2425928
15 ноября 2017
SMM-технологии, как современное направление деятельности PR-специалиста(на примере любой компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается все возрастающей ролью социальных сетей в жизни современного общества, которые все больше и больше охватывают сферы нашего существования. Каждый день огромное количество социальных сетей для миллионов людей становятся площадками для общения, обмена новостями, фото и видео и т.д. Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и многие другие сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей, завоевав виртуальное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, социальные сети сегодня являются эффективным способом продвижения и позиционирования различных товарных групп и услуг, заложив тем самым основу функционирования маркетинга в социальных медиа. Сегодня становится очевидным, что рекламные и PR-специалисты, не использующие данный канал распространения рекламы, упускают возможности привлечения целевой аудитории в целях осуществления продаж, проведения маркетинговых и рекламных исследований и т. д. Таким образом, автор курсового проекта подчеркивает, что актуальность исследования заключается в комплексном анализе деятельности PR-специалистов по вопросам продвижения товаров посредством интернет-ресурсов, позволяющим рассмотреть вопросы рекламных возможностей социальных сетей, технологий и способов продвижения услуг предприятий автомобильной промышленности. Успешное развитие автоконцернов, расширение их сфер влияния на автомобильном рынке в значительной степени зависят от применения эффективных инструментов продвижения продукции и адекватности ее рекламного сопровождения.
В мировой автомобильной промышленности тратятся колоссальные суммы на рекламную деятельность, которые все время увеличиваются, опережая темпы выпуска валового национального продукта и инфляции. Это является свидетельством эффективности применения рекламных мероприятий в процессе проникновения на зарубежные рынки, укрепления конкурентных позиций и расширения коммерческой активности. Вместе с тем происходящая глобализация трансформирует стратегию рекламного бизнеса и заставляет автомобильные компании преобразовывать традиционные методы продвижения в поисках новых конкурентных преимуществ. Сегодня появилась потребность в новых высокоэффективных технологиях рекламного воздействия, в новой адекватной аргументации рекламируемой продукции.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
Степень изученности проблемы. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах С. Веселова, Е. П. Голубкова, И. В. Крылова и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования Р. Барта, Ф. Котлера и др..;
б) эффективности рекламы – в работах К. Антипова, Л. Ю. Гермогеновой и др.
в) специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы рассматривается в работах В. Е. Демидова, М. А. Мануйлова, Л. Н. Федотовой и др.
Особый блок составили работы по продвижению и позиционированию товаров различных категорий при помощи SMM-технологий – в работах А. А. Година, М. Курасовой и др.
Объект исследования – PR-деятельность в социальных сетях.
Предмет исследования – SMM-технологии продвижения товаров автомобильной промышленности.
Цель работы – теоретическое изучение специфики деятельности PR-специалистов в области интернет-продвижения, а также рассмотрение практических приемов применения SMM-технологий.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности продвижения товаров в социальных сетях.
Изучить деятельность PR-специалиста в области интернет-продвижения.
Проанализировать основные направления рекламной деятельности ООО «Автомоторс» (г. ……..)
На основе практического опыта выявить специфику применения SMM-технологий в продвижении ООО «Автомоторс»
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о специфике применения SMM-технологий в продвижении товаров могут быть использованы в практике рекламных фирм, а также при разработке курсов по маркетинговой и рекламной деятельности.
Структура работы. Курсовая работа объемом 43 страницы состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения и списка используемых источников, включающего 26 наименований. ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SMM-технологии, как современное направление деятельности PR-специалиста(на примере любой компании).docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)