Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SMM-технологии, как современное направление деятельности PR-специалиста(на примере любой компании)
Создан заказ №2425928
15 ноября 2017

SMM-технологии, как современное направление деятельности PR-специалиста(на примере любой компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обуславливается все возрастающей ролью социальных сетей в жизни современного общества, которые все больше и больше охватывают сферы нашего существования. Каждый день огромное количество социальных сетей для миллионов людей становятся площадками для общения, обмена новостями, фото и видео и т.д. Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и многие другие сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей, завоевав виртуальное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, социальные сети сегодня являются эффективным способом продвижения и позиционирования различных товарных групп и услуг, заложив тем самым основу функционирования маркетинга в социальных медиа. Сегодня становится очевидным, что рекламные и PR-специалисты, не использующие данный канал распространения рекламы, упускают возможности привлечения целевой аудитории в целях осуществления продаж, проведения маркетинговых и рекламных исследований и т. д. Таким образом, автор курсового проекта подчеркивает, что актуальность исследования заключается в комплексном анализе деятельности PR-специалистов по вопросам продвижения товаров посредством интернет-ресурсов, позволяющим рассмотреть вопросы рекламных возможностей социальных сетей, технологий и способов продвижения услуг предприятий автомобильной промышленности. Успешное развитие автоконцернов, расширение их сфер влияния на автомобильном рынке в значительной степени зависят от применения эффективных инструментов продвижения продукции и адекватности ее рекламного сопровождения. В мировой автомобильной промышленности тратятся колоссальные суммы на рекламную деятельность, которые все время увеличиваются, опережая темпы выпуска валового национального продукта и инфляции. Это является свидетельством эффективности применения рекламных мероприятий в процессе проникновения на зарубежные рынки, укрепления конкурентных позиций и расширения коммерческой активности. Вместе с тем происходящая глобализация трансформирует стратегию рекламного бизнеса и заставляет автомобильные компании преобразовывать традиционные методы продвижения в поисках новых конкурентных преимуществ. Сегодня появилась потребность в новых высокоэффективных технологиях рекламного воздействия, в новой адекватной аргументации рекламируемой продукции. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень изученности проблемы. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах С. Веселова, Е. П. Голубкова, И. В. Крылова и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования Р. Барта, Ф. Котлера и др..; б) эффективности рекламы – в работах К. Антипова, Л. Ю. Гермогеновой и др. в) специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы рассматривается в работах В. Е. Демидова, М. А. Мануйлова, Л. Н. Федотовой и др. Особый блок составили работы по продвижению и позиционированию товаров различных категорий при помощи SMM-технологий – в работах А. А. Година, М. Курасовой и др. Объект исследования – PR-деятельность в социальных сетях. Предмет исследования – SMM-технологии продвижения товаров автомобильной промышленности. Цель работы – теоретическое изучение специфики деятельности PR-специалистов в области интернет-продвижения, а также рассмотрение практических приемов применения SMM-технологий. Задачи исследования: Рассмотреть особенности продвижения товаров в социальных сетях. Изучить деятельность PR-специалиста в области интернет-продвижения. Проанализировать основные направления рекламной деятельности ООО «Автомоторс» (г. ……..) На основе практического опыта выявить специфику применения SMM-технологий в продвижении ООО «Автомоторс» Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о специфике применения SMM-технологий в продвижении товаров могут быть использованы в практике рекламных фирм, а также при разработке курсов по маркетинговой и рекламной деятельности. Структура работы. Курсовая работа объемом 43 страницы состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения и списка используемых источников, включающего 26 наименований. ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
SMM-технологии, как современное направление деятельности PR-специалиста(на примере любой компании).docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции в развитии шоу программ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы