Создан заказ №242599
6 июня 2014
Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Один автор делал мне эту курсовую, но куда то пропал. Препод написал, что нужно исправить, но там в самой курсовой не хватает еще несколько разделов. Нужно в срочном порядке все это доработать!!! В приложении файл с исправлениями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные российские компании функционируют в рыночных условиях, а это значит, что ценность их продукции определяется не нормативно как это было в советское время, а потребителями. Без признания ценности созданного товара или услуги на рынке весь производственный цикл оказывается бессмысленным, в результате происходит сужение процесса воспроизводства капитала и возможностей дальнейшего функционирования и развития предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признание ценности товара потребителями, хотя и закладывается еще на этапах маркетинговых исследований и производства, но реализуется в сбытовой функции организации. В этом смысле построение эффективной системы сбыта – является одной из ключевых задач обеспечения эффективности бизнеса.
Особенностью сбытовой системы является то, что она носит межфункциональный характер и ее реализация включает в себя элементы системы маркетинга, управления персоналом, управления финансами и т.д. Зачастую сбытовая система воспринимается в очень узком смысле, лишенном этого системной основы данного понятия. Но эффективное выполнение сбытовой функции в современных конкурентных условиях невозможно без системной организации всех ее элементов. Это задача не простая. Поэтому организации эффективной системы управления сбытом сталкивается большим количеством проблем в практической деятельности коммерческих организаций. В этой связи тема работы является актуальной.
Объектом исследования является ресторан быстрого питания сети Wienerwald ООО «Венский лес». Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия.
Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить структуру и задачи систему управления сбытовой деятельностью;
изучить методы анализа системы управления сбытовой деятельностью предприятия;
провести анализ сбытовой деятельности предприятия;
изучить систему управления сбытовой деятельностью на предприятии;
разработать мероприятия по повышению эффективности управления сбытовой системы предприятия.
Информационную базу исследования составили данные проведенных социологических опросов сотрудников, документация и отчетность предприятия, законодательные акты федерального и регионального уровней, материалы зарубежных, российских периодических изданий и монографий, данные сети Интернет, а также данные открытых исследований.
Методологическая основа исследования: Исследование базируется на основных теоретических положениях экономики труда, экономической теории, общей теории управления, теории организаций, общей теории систем, маркетинговой теории, теории социологии труда, теории циклического развития и др.
Методы исследования: Для обоснования выводов в ходе исследования применялись общие и специальные методы. К общим методам можно отнести методы анализа, синтеза, диалектики, методы логики, методы математической статистики, методы классификаций, типологии, сравнительного анализа. К специальным методам можно отнести методы структурно-функционального анализа, социологические методы (анкетирование, интервью, экспертных оценок).
Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривает структура и содержание системы управления сбытом, процедура ее аудита и типичные проблемы формирования сбытовой системы на российских предприятиях. Во второй главе проводится анализ сбытовой деятельности предприятия и диагностика ее сбытовой системы, выявляются основные проблемы в данной системе. В третьей главе по результатам выявленных проблем предлагается комплекс мероприятий по их решению, проводится оценка эффективности предложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия..docx
2019-11-22 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Специалист высшего пилотажа ! Чётко, грамотно, в срок. Очень благодарен за проделанную работу ! Всем рекомендую !!! Удачи !!!