Создан заказ №2426319
15 ноября 2017
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу на 10-15 страниц. Обязательно сделать сноски.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Темой данной работы является «Маркетинг территории на примере города Москвы». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемого продукта, разработка мероприятий по стимулированию спроса, эффективный брендинг, производственная программа маркетинга, маркетинг территории, который будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке рыночной экономики очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, разработке мероприятий, анализа конкурентов и их товара, а также с помощью эффективного брендинга выпускаемой продукции, разработки эффективной производственной программы и так далее. Также важную роль при создании организации играет территория, на которой она будет функционировать. Для оценки территории особую роль приобретает ее маркетинг, которые помогает рассмотреть преимущества и недостатки данного города, области, района и так далее. В данной работе будет рассмотрен маркетинг территории на примере города Москвы.
Целью данной работы является изучение маркетинга территории и его рассмотрение на примере города Москвы.
Для достижения основной цели данной работы, будут решены следующие задачи:
Изучить сущность и разновидности маркетинга территорий;
Изучить субъекты маркетинга территорий;
Изучить инструменты маркетинга территорий;
Изучить маркетинг территории и оценку привлекательности региона на примере города Москвы.
Предметом исследования в данной работе является маркетинг территории, а объектом – города Москва как изучаемая территория.
Для написания работы использовались труды авторов в области бизнес-планирования и маркетинга: Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Парамонова, Т.Н., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий ( город, область , страна ).docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)