Создан заказ №2426698
15 ноября 2017
Значение формирования маркетинговой стратегии для финансовых организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение контрольной работы по дисциплине "Финансовый маркетинг" тема "Значение формирования маркетинговой стратегии для финансовых организаций". Контрольная работа должна содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям основных блоков модели управления маркетингом: страт
егический, организационный, мотивации и контроля с использованием маркетинговых технологий рыночного участия. Объем работы должен составлять не более 20 страниц компьютерного текста. Вариант № 1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение формирования маркетинговой стратегии для финансовых организаций.docx
2017-11-19 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора две работы одновременно...Выполнено раньше срока, обе без единого замечания. Отличный автор, рекомендую!!!