Создан заказ №2426741
15 ноября 2017
Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужен ответственный человек, кто напишет курсовую, задают ее мне первый раз, поэтому я особо неопытна и не совсем понимаю чего от меня требуют.
В субботу мне нужен примерный план и уже немного начатую курсовую. Преподаватель присылал ссылки, могу их прикрепить.
Не совсем понимаю процент ор
игинальности,
Рассчитываю примерно на две тысячи рублей)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от предприятия до конечного потребителя играет реклама.
В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, главной целью которой является распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирования, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижения товаров и услуг на рынке.
Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и любым способом. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно рекламируемых лиц или товаров.
Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций.
На современном этапе развития рыночной экономики реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способное формировать и менять мировоззрение и поведение людей.
Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на уровне эмоций и подсознания. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности.
Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе.
Предметом курсовой работы являются особенности применения методов дискредитации и изменения идентичности в телевизионной рекламе.
Объектом курсовой работы является телевизионная реклама, как форма коммуникации.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие реклама
- изучить классификацию рекламы
- изучить методы воздействия в рекламе
- выявить особенности идентичности в телевизионной рекламе
- проанализировать примеры изменения идентичности в рекламе
Методы исследования. Для написания работы применялись следующие методы: анализ и синтез, индукции и дедукции, мысленное моделирование.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ методов дискредитации и изменения идентичности в рекламе..docx
2018-05-19 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)