Создан заказ №2427028
15 ноября 2017
Социально-педагогическое сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Социально-педагогическое сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей
Требования к оформлению курсового проекта:-введение, в котором изложить цели и задачи, гипотезу (если таковая имеется), актуальность темы. - I глава; теоретическая,состояща
я из трех пунктов. - II глава; с разработкой рекомендаций по теме проекта, состоящая из трех пунктов.- заключение- список литературы; не менее 35 источников!!!- приложения, с наглядным представлением ваших рекомендаций. Необходимое условие оформления:СНОСКИ в виде квадратных скобок, указывающих на литературный источник и конкретную страницу в этом источнике – [8,56], если несколько страниц цитируйте, то [8,56-60]Введение - 3 стр (максимум)Заключение - 3 стр. -максимум!Между ними две главы примерно по одинаковому количеству страниц по 2-3 пункта.Список литературы - 35 источников. Приложения в количество страниц НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!!!! Работа должна быть полностью теоритическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из самых серьёзных социальных проблем является увеличение числа детей, оставшихся без попечения родителей, в частности резкое возрастание социального сиротства (при живых родителях). Сегодня таких детей-сирот свыше 500 тыс. Причины социального сиротства - рост случаев лишения родительских прав (ок. 25%), отказ родителей от ребенка и передача государству родительских прав (60%), временное помещение детей родителями в детские дома и дома ребенка вследствие тяжелого материально-экономического положения семьи (15%). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В случае лишения родительских прав в подавляющем большинстве семей (более 90%) отец и мать страдают алкоголизмом. Добровольный отказ от родительства чаще всего обусловлен болезнью ребенка, тяжелыми материальными и бытовыми условиями, обычно в неполной семье[1].
Существующая на протяжении многих десятилетий и до настоящего времени система попечения детей-сирот в Белоруссии представляет собой систему государственного содержания сирот. Проведенные психолого-педагогические исследования, а также опыт воспитания детей в учреждениях закрытого типа показывает, что данная система объективно приводит к поддержанию сиротства как явления, а не к его предупреждению и ликвидации. Государством в последние годы выделяются немалые средства для формирования новых структур и новых служб профилактической и социально-реабилитационной помощи детям-сиротам. За рубежом накоплен определенный положительный опыт жизнеустройства осиротевших детей или детей, оставшихся без родительского попечительства, в семью - это система Г. Гмайнера SOS Киндердорф (Австрия), Фостеровская семья (США), Концепция приемной семьи (Швейцария) и др.
В Белоруссии альтернативным государственным учреждением модели жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей по-прежнему остается опекунство, приемные семьи, семейные воспитательные группы, патронатное воспитание.Проблемы детей-сирот исследовали такие авторы как Дементьева И. [8], Ослон В.Н. [25, 26], Брускова Е.С. [5]. Социальную работу с детьми-сиротами исследовали Олиференко Л.Я. [24], Гурко Т.А. [7], Н.П. Иванова [15]. Вопросы социально-педагогического сопровождения рассматривались в работах И.В. Дубровиной [27], Е.П. Казаковой [16, 17], С.Г. Муравьева [22], Л.М. Шипицина [30], И. Трус [33] и др.Актуальность этой темы в том, что данная тема является малоизученной. Важнейшим фактором развития личности в ранней юности является стремление старшеклассника строить жизненные планы, осмысливать построение жизненной перспективы. Ранний юношеский возраст - последний период пребывания большинства оставшихся без родителей детей в учреждениях интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Лишаясь привычных опеки и образа жизни, бывшие воспитанники часто оказываются не готовыми к этому. Вот почему вопросы личностной и социальной зрелости выпускника интерната, анализ его субъективных представлений о своём будущем имеют первостепенное значениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогическое сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот.docx
2019-03-16 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к выполнению работы. Работа выполнена прекрасно,в срок, не смотря на сложную тему. Приятно работать с таким автором)