Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост такой речевой патологии как общее недоразвитие речи.
Создан заказ №2427413
15 ноября 2017

Актуальность исследования заключается в том, что в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост такой речевой патологии как общее недоразвитие речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО выполнить аттестационную работу по ЛОГОПЕДИИ согласно предложенного плана с практической частью. Оригинальность текста не важна , но надо ГРАМОТНО выполнить работу. Обьем работы 30 - 35 листов, не включая приложения. Заказ нужен без задержки!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост такой речевой патологии как общее недоразвитие речи. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение, ребенок должен научиться рассказывать, то есть называть предмет, описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Типичным проявлением недостатка речевого развития у детей с ОНР являются значительные трудности во владении навыками связной контекстной речи, обусловленные недоразвитием основных компонентов языковой системы – фонетико-фонематического, лексического, грамматического, недостаточной сформированностью как произносительной, так и семантической сторон речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти и др.) создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речью. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема развития связной речи в дошкольников с ОНР III уровня занимает важное место в коррекционно-логопедической работе с ними, а, следовательно, важно владеть эффективными методиками выявления особенностей связной речи. Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Речевая деятельность включает в себя три компонента: лексику, грамматику, фонетику. Современный ребенок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения, без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой ребенок правильно произносит все звуки, легко воспроизводит многосложные слова. Его словарный запас составляет от четырех до пяти тысяч слов. Иная картина наблюдается при ОНР. Оно может быть выражено в разной степени: от полной невозможности соединять слова в фразы или от произнесения вместо слов отдельных звукоподражательных комплексов до развернутой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико- грамматического несовершенства. Но в любом случае нарушение касается всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. Отсюда и название дефекта – общее недоразвитие речи. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Изучением общего недоразвития речи как системного нарушения и выявлением особенностей связной речи у детей с ОНР занимались В.П. Глухов, О.Е. Левина, Л.Н. Ефименкова, Т.А. Ткаченко, Е.И. Тихеева, А.М. Бородич, Ф.А. Сохин, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев. К данной проблеме обращались Р.Н. Лалаева, Н.С. Жукова, В.И. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.И. Селиверстов, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. Проблема исследования: уточнение и расширение представлений о связной речи, выявление особенностей связной речи детей с диагнозом «общее недоразвитие речи»; определение эффективных методов и приемов коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности связной речи и рассмотреть особенности логопедической работы по ее коррекции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект: связная речь у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет: исследование особенностей связной речи у дошкольников с ОНР. В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи связная речь будет развиваться более успешно при использовании логопедической работы по е коррекции. Задачи: 1) Изучить и проанализировать отечественную и зарубежную, педагогическую, психологическую, методическую, периодическую литературу, а также интернет-ресурсы по теме исследования; 2) Рассмотреть формирование связной речи в онтогенезе; 3) Выделить особенности связной речи при общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста 4) Провести эмпирическое изучение связной речи дошкольников. 5) Выделить направления логопедической работы по коррекции связной речи. Теоретико-методологические основы исследования составили работы: Р.Н. Лалаева, Н.С. Жукова, В.И. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.И. Селиверстов, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. Экспериментальная база исследования: Исследование проходило на базе детского сада № города. В эксперименте приняли участие 8 детей в возрасте 5-6 лет с заключением общее недоразвитие речи III уровня». Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно дало возможность расширить представления об особенностях логопедической работы по коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Практическая значимость определяется определением основных направлений и содержания логопедического воздействия по коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Методы, использованные в исследовании: теоретический анализ научно-педагогической литературы по теме исследования; сбор и анализ анамнестических данных; наблюдение и беседа; сравнительный анализ данных описанных в литературе экспериментов; педагогический эксперимент – констатирующий, формирующий, контрольныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост такой речевой патологии как общее недоразвитие речи..docx
2020-01-05 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо. Спасибо автору) очень приятная и вежливая в общении девушка, быстро разобралась и сделала задание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Личность и ее образовательное пространство
Образовательное пространство используется в разных контекстах: культурном, политическом, экономическом, образовательном, информационном и т.д. Формально пространство является системой, которую создают огромное количество взаимосвязанных субъектов, с установившимися отношениями, определяющимися функциональной спецификой. Системность пространства характеризуют такие свойства, как: фрагментарность и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы