Создан заказ №2427754
15 ноября 2017
Цель работы – выявить роль фельдшера в первичной и вторичной профилактике ОНМК.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Болезни системы кровообращения мозга являются проблемой чрезвычайной медицинской и социальной значимости, глобальной эпидемией, угрожающей жизни и здоровью населения всего мира. На сегодняшний день в мире около 9 млн. человек страдают цереброваскулярными заболеваниями. Основное место среди них занимают инсульты.
Проблема инсульта – одна из самых актуальных в современной медицине, что объясняется его распространенностью и высокой летальностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во взрослой практике инсульты занимают 3-е место среди причин смерти во всем мире после сердечно-сосудистых заболеваний и злокачественных опухолей всех локализаций. Заболеваемость инсультом значительно варьирует в разных странах - от 1 до 5 случаев на 1000 населения в год.
Ежегодная смертность от инсультов в Российской Федерации – одна из наиболее высоких в мире (175 на 100 тыс. населения). Наблюдается омоложение инсульта с увеличением его распространенности у лиц трудоспособного возраста – до 65 лет. Показатели заболеваемости и смертности от инсульта среди лиц трудоспособного возраста в России возросли за последние 10 лет более чем на 30%.
Профилактика инсультов – мероприятия, которые должны проводить все люди в возрасте 40 лет и старше, а если они входят в группу риска по развитию нарушений мозгового кровообращения, то и в более раннем возрасте. Не рекомендуется заниматься профилактикой самостоятельно – нужно, как минимум, пройти обследование и получить заключение врачей.
Но врачи не помогут, если человек сам не откажется от вредных привычек, не сменит свой образ жизни, и не будет соблюдать все рекомендации специалистов. Инсульт не выбирает возраст и пол человека, все чаще стали диагностироваться острые нарушения кровоснабжения головного мозга у молодых людей, поэтому первичная профилактика данной патологии – важнейший аспект в жизни каждого человека.
Невозможно переоценить роль фельдшера в профилактике ОНМК, которое заключается в их информировании о всевозможных профилактических мероприятиях и контроле за их соблюдением. Для чего он должен обладать огромными знаниями, опытом, навыками по данному вопросу.
Цель работы – выявить роль фельдшера в первичной и вторичной профилактике ОНМК.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Привести теоретические аспекты ОНМК.
2. Рассмотреть дифференциальную диагностику и неотложную помощь на догоспитальном этапе.
3. Изучить первичную и вторичную профилактику ОНМК.
4. Разработать анкету и провести анкетирование населения.
5. Систематизировать данные, провести анализ анкетирования.
6. Разработать рекомендации для фельдшера по профилактике ОНМК.
Объект исследования – методы профилактики ОНМК.
Предмет – роль фельдшера в профилактике ОНМК.
Методы исследования - теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий по теме работы; метод научного исследования; анкетирование пациентов; анализ данных проведенного анкетирования; математические методы обработки данных.
Гипотеза: мы предполагаем, что проведение бесед фельдшером с пациентами по вопросам профилактики ОНМК повышает их информированность по данному вопросу и мотивирует их к изменению образа жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить роль фельдшера в первичной и вторичной профилактике ОНМК..docx
2018-12-25 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна! Автор очень отзывчивый, всегда отвечает)) работа была выполнена вовремя. Автора рекомендую.