Создан заказ №2428101
15 ноября 2017
Инфляционное таргетирование как метод борьбы с инфляцией.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть выполнена до 30 ноября. К заказу я прикрепляю документ с почти готовым текстом, в котором нужно доработать оригинальность и содержание. А также прикрепляю требования к самой работе. Оригинальность должна быть выше 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Ситуация в экономике и на финансовом рынке ставит перед Центральным банком РФ непростые вопросы. Геополитические проблемы, ухудшение внешних экономических условий, истощение традиционных источников экономического роста стали серьезной проблемой для экономической политики России в целом и отрицательно влияют на денежно-кредитную политику, в частности. В условиях повышенной неопределенности, когда как никогда важно установить четкие ориентиры для населения и предприятий, в том числе по инфляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что в конечном итоге способствует развитию внутреннего долгосрочного инвестирования, а также росту экономики .
Устойчивость цен означает достижение и поддержание стабильных низких темпов роста потребительских цен. Низкая инфляция − это сохранение покупательной способности рубля. Фиксация покупательной способности заработной платы и пенсий, является необходимым условием для повышения благосостояния населения Российской Федерации. Уровень инфляции 1-2% в год, как правило, считается приемлемым (даже желательным в некоторых отношениях), тогда как уровень инфляции более 3% представляет собой опасную зону, которая может привести к девальвации национальной валюты.
Цель данной работы состоит в изучении разработанных теоретических основ таргетирования инфляции, ее эффективности, анализ возможности и опята применения инфляционного таргетирования в Российской Федерации и в зарубежных странах.
Для достижения поставленной цели были последовательно решены следующие задачи:
изучить понятие, сущность инфляционного таргетирования;
выявить основные проблемы денежно – кредитной политики РФ;
проанализировать практику таргетирования инфляции в РФ;
рассмотреть опыт инфляционного таргетирования в Российской Федерации и зарубежных странах.
Теоретической базой данной работы послужили труды западных и ответственных экономистов, среди которых можно выделить Криворотову Н.Ф., Урядову Т.Н., Савина Ю.Ю., Юдаевой К.В., Козырь Н.С., Сайранова Э. А. и многих других. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инфляционное таргетирование как метод борьбы с инфляцией..docx
2019-10-30 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа замечательная, автор отвечает сама (не бот как у многих). Горел по срокам, автор сделала работу за сутки и очень качественно. Спасибо! Обращусь еще