Создан заказ №2428380
15 ноября 2017
Бренд как фактор неценовой конкуренции на рынке фармацевтических препаратов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система государственного устройства во всем мире, в том числе и в Российской Федерации, ориентирована на капитализм и рыночную экономику. В этих условиях неотъемлемой частью хозяйственных экономических отношений становится конкуренция. Очевидным в этом случае становится намерение различных организаций повысить уровень привлекательности своих товаров и услуг. Не является исключением также и сфера фармацевтических препаратов.
В современных условиях практически во всех областях человеческой жизни все больше значение начинают играть бренд и имидж, а также технологии их формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для компаний, чтобы идентифицировать свои продукты и привлечь внимание потребителей важен бренд. Бренд символизирует какие-то определенные качества продукта и должен быть узнаваем среди других. Для компаний важно не только создание имиджа бренда, но и правильная интерпретация бренда потребителями.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы ученых в области муниципального управления (И.А. Василенко, Ю.А. Смирнова, Д.В. Березина, М. Хаммер и др.), социального познания (П. Бурдьё, Н.Н. Богомолова, И.Н. Панарин, А.И. Донцов, М. Вебер др.), отечественные исследования в области социологии и психологии управления (В.Г. Зазыкин, А.В. Филиппов, С.С. Фролов и др.), зарубежные исследования в области теории рекламы и маркетинга (Ф. Котлер, М. Маклюэн, Дж. Траут и др.).
В работе использовались общие методы социально-гуманитарного исследования: сравнительно-исторический, историко-генетический, историко-типологический, историко-системный, а также методы социологии в вопросах обработки данных и метод кейс-стади.
Реферат состоит из введения, тех глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Бренд как фактор неценовой конкуренции на рынке фармацевтических препаратов.docx
2018-04-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор профессионал своего дела. Сделала быстро и очень качественно. Всем рекомендую. Не подведет.