Создан заказ №2428406
15 ноября 2017
Цель исследования – анализ особенностей стратегии совладающего поведения детей раннего дошкольного возраста в рамках их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Данную курсовую работу писали уже 2 человека , но во-первых работа не прошла проверку на плагиат . всего 46%. Во-вторых нужно внести корректировку. Вот, что пишет преподаватель:
В работе большая путаница с теоретическими понятиями. В теме у Вас «совладающие стратегии», а в эмпирической части «защитн
ые механизмы». Это совсем не одно и тоже. Разные авторы трактуют отношение этих понятий по разному, но никогда не подменяют одно другим. Вам надо в теоретической части определиться какой позиции Вы придерживаетесь. Эмпирическая часть исследования хоть и не достаточно большая, но сделана. Поэтому мы можем сохранить ее в работе. Но тогда надо последовательно подвести теорию к Вашему выбору методики. Развести понятия копинга, защит, контроля поведения и показать, какова специфика их соотношений у детей исследуемой возрастной группы. Я посылаю Вам два сборника. Обратите внимание в них в первую очередь на статьи Виленской (я прикрепляю Вам ее статью, а по этой ссылке
https://studfiles.net/preview/5570942/Вы найдете весь сборник. Он Вам тоже будет полезен) У нее есть исследования интересующей Вас возрастной группы. Она за основу берет теоретический подход Сергиенко. Следовательно и работы этого исследователя должны быть у Вас отражены. В сборнике «Стресс, выгорание, совладание», который я Вам посылаю, надо с особенной тщательностью осмыслить раздел 3 «Онтогенез совладающего поведения». Еще раз напоминаю Вам о работах Никольской, в теоретической части работы Вам без нее не обойтись
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Новые условия могут по-разному влиять на каждого человека, т.к. все могут реагировать по-своему на те или иные условия, обстановку и окружающих. В этом смысле очень важен феномен адаптации – приспособления к новым условиям. Очень важно учитывать содержательную сторону адаптационного процесса во всех сферах жизни людей.
С точки зрения воспитания детей адаптацию к новым условиям образовательных учреждений необходимо рассмотреть с особым вниманием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети раннего возраста отличаются разнообразием реакции на новые условия, особенно это касается дошкольных образовательных учреждений. Процесс вхождения в детский сад для многих детей является достаточно сложным.
Во время адаптации к условиям детского сада детям приходится приспосабливаться к распорядку, режиму, другим детям, и что немаловажно – к отсутствию родителей. В данной работе актуальность заключается в том, что крайне важно не только своевременно диагностировать проблемные моменты в процессе адаптации, но и разработать такую систему работы с ребенком, чтобы оказать посильную помощь каждому ребенку, сделав процесс привыкания к условиям детского сада наименее болезненным.
Существует большое количество психолого-педагогической литературы, которая освещает вопрос адаптации детей-дошкольников к детским образовательным учреждениям раннего возраста. Такие авторы, как А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д. Ватутина разработали концепции и подходы к данному вопросу. Большой вклад в изучение проблем адаптации личности внесли отечественные исследователи – М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А. Налчаджян, А.В. Петровский, А.А. Реан и многие другие.
И в то же время не обнаружено исследований, направленных на изучение стратегии совладающего поведения детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. Именно этот факт обуславливает актуальность исследования, проводимого в рамках данной работы.
Объектом исследования выступает совладающее поведение детей раннего дошкольного возраста. Предметом исследования выступают стратегии совладающего поведения детей в период их адаптации к детскому саду.
Цель исследования – анализ особенностей стратегии совладающего поведения детей раннего дошкольного возраста в рамках их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. В связи с этим выдвинута гипотеза исследования – у дошкольников в период раннего возраста наблюдается регрессия, вытеснение и замещение как преобладающий тип совладающего поведения.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоритическую основу, труды и исследования по адаптации в психолого-педагогической литературе,
Выявить специфику процесса адаптации к новым условиям,
Обозначить основные особенности копинг-стратегий детей дошкольного возраста,
Эмпирическим путем определить особенности совладающего поведения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада.
В процессе изучения и определения особенностей совладающего поведения будут применены следующие методы:
- теоритические: анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы, освящающей проблематику исследования;
- эмпирические: экспертная оценка («Карта оценки детских защитных механизмов»).
Базой исследования в данной работе служат дети в возрасте 2-3 лет, которые посещают ясельную группу детского сада (ДОУ Московской области Одинцовского района) в общем количестве 20 испытуемых.
Курсовая работа содержит в себе введение, две главы, заключение и список литературы. Также в тексте работы имеются 3 таблицы. Общий содержательный объем курсовой работы – 33 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ особенностей стратегии совладающего поведения детей раннего дошкольного возраста в рамках их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения..docx
2021-05-22 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Работаю с данным автором не в первый раз. На мой взгляд, лучший исполнитель на сайте. Выполнено качественно и в срок. Спасибо!