Создан заказ №2428561
15 ноября 2017
Стратегическое планирование
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат на тему стратегического развития предприятия. В нем должно быть : 1глава общая характеристика организации ( деревообрабатывающая фирма) 1.2 узкоспециальный анализ или анализ внешней и внутренней среды 1.3 анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.1 предложение по улучшению
деятельности 2.2 затраты 3. Эфект( риск, прогноз, прибыль) Анализ конкурентной позиции ещё введение ,заключение и список литературы. Антирлагиат по максимуму.фирма у меня выбрана деревообрабатывающая изготовление мебели,лестници тд А при характеристики фирмы должны быть точно сказаны миссия ,цель , внешняя среда внутреняя деятельность род деятельности. В тесте должно быть ещё: сравнительный анализ Основные конкуренты . Количественная оценка сильных и слабых сторон угроз и возможности внешней среды, Swot -матрица , pest- анализ. Анализ онсеовных финансово экономических показателей , анализ кадровой структуры персонала, структура оборот средств. Все это в таблице и оригинальность более 75% по extx ,бух баланс фирмы по желанию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая стратегия бизнеса, для того чтобы являться наиболее эффективной, обязана основываться на завоеванное фирмой конкурентноспособное превосходство. Фирма владеет конкурентноспособным превосходством, в случае если её позиция характеризуется наиболее доходным положением сравнительно с позициями конкурентов в конкурентноспособной войне и привлечением потребителей. Имеется большое число разных конкурентноспособных превосходств: превосходство продуктов наиболее высочайшего качества, обеспечение потребителям наибольшей области услуг, реализация продуктов по сравнительно невысоким расценкам, наиболее доходное географическое местоположение, изготовление продуктов, никак не обладающих равносильными аналогами, изготовление наиболее достоверных и качественных товаров, обеспечение наибольшего размера услуг в расчете на одно приобретение (сочетание высочайшего качества, отличного обслуживания и умеренной стоимости). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какую бы стратегию не выбрала фирма, в случае если компания старается достичь конкурентноспособного достоинства, то в таком случае она обязана заинтересовать покупателей к собственному продукту, предоставляя значительную «значимость», нежели чем этого ждет потребитель. Вспомогательная «значимость» формируется одним из 2-ух методов: или предоставлением потребителям высококачественно продукта согласно наиболее невысоким расценкам, или предоставлением продукта «наиболее высококачественного», даже если он дороже всех аналогов.
Цель исследования - выяснить существенные особенности и предложить мероприятия по оптимизации организации планирования стратегии развития на ООО «ДОФ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование.docx
2017-11-19 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор МОЛОДЕЦ!!! Отличная работа! Очень тяжёлая была! Автор ответственно подошел к теме! Отлично раскрыл данную тему!!! Желаю удачи в работе!)