Создан заказ №2429033
15 ноября 2017
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии.
Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема взаимосвязи внимания и игры в старшем дошкольном возрасте, на наш взгляд, в специальной психолого-педагогической литературе изучена недостаточно. Игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста».
Большой вклад в разработку проблемы воспитания внимания внесли отечественные психологи Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. О развивающем значении игры говорится в исследованиях Р.И. Жуковской, Н.Я. Михайленко, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и др.
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: внимание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия использования игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста.
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что систематические игровые занятия позволят повысить уровень развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность внимания;
рассмотреть развитие внимания у детей дошкольного возраста и особенности внимания у старших дошкольников;
проанализировать пути активизации внимания детей старшего дошкольного возраста;
выявить роль игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников.
описать организацию исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста;
раскрыть характеристику диагностической программы исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста;
проанализировать результаты исследования;
охарактеризовать развивающую программу, основанную на использовании игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста;
провести сравнительный анализ результатов исследования влияние игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста;
дать практические рекомендации по использованию игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические - наблюдение, беседа, тестирование.
Методики исследования:
Методика для изучения объёма внимания «Запомни и расставь точки» (автор – Р.С. Немов).
Методика для изучения устойчивости и концентрации внимания (автор - Пьерона-Рузер).
Методика для изучения распределения внимания «Кодирование» (автор – Д. Векслер).
Методика для изучения переключения внимания «Треугольники» (авторы – Т.К. Бердникова, К.В. Гавриков, О.С. Газачев).
Практическое значение исследования определяется возможностью использования его результатов при изучении методики дошкольного воспитания, социальной педагогики, а также поможет воспитателям, педагогам и родителям практически применить методические советы исследования относительно игровой деятельности в процессе развития внимания, т.к. благодаря использованию дидактического и развивающего материала в процессе игровой деятельности можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков.
Методическую основу исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др.
Эмпирическая выборка: старшая группа «Львята» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1195» с участием 26 детей в возрасте 6-7 лет.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, десяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы – 99 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации..docx
2017-12-26 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала дипломную работу.Работа выполнена в срок и качественно, учтены все пожелания . Огромное Вам спасибо!