Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №2429033
15 ноября 2017

Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии. Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема взаимосвязи внимания и игры в старшем дошкольном возрасте, на наш взгляд, в специальной психолого-педагогической литературе изучена недостаточно. Игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста». Большой вклад в разработку проблемы воспитания внимания внесли отечественные психологи Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. О развивающем значении игры говорится в исследованиях Р.И. Жуковской, Н.Я. Михайленко, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и др. Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Объект исследования: внимание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия использования игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что систематические игровые занятия позволят повысить уровень развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть сущность внимания; рассмотреть развитие внимания у детей дошкольного возраста и особенности внимания у старших дошкольников; проанализировать пути активизации внимания детей старшего дошкольного возраста; выявить роль игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников. описать организацию исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; раскрыть характеристику диагностической программы исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; проанализировать результаты исследования; охарактеризовать развивающую программу, основанную на использовании игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; провести сравнительный анализ результатов исследования влияние игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; дать практические рекомендации по использованию игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические - наблюдение, беседа, тестирование. Методики исследования: Методика для изучения объёма внимания «Запомни и расставь точки» (автор – Р.С. Немов). Методика для изучения устойчивости и концентрации внимания (автор - Пьерона-Рузер). Методика для изучения распределения внимания «Кодирование» (автор – Д. Векслер). Методика для изучения переключения внимания «Треугольники» (авторы – Т.К. Бердникова, К.В. Гавриков, О.С. Газачев). Практическое значение исследования определяется возможностью использования его результатов при изучении методики дошкольного воспитания, социальной педагогики, а также поможет воспитателям, педагогам и родителям практически применить методические советы исследования относительно игровой деятельности в процессе развития внимания, т.к. благодаря использованию дидактического и развивающего материала в процессе игровой деятельности можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Методическую основу исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др. Эмпирическая выборка: старшая группа «Львята» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1195» с участием 26 детей в возрасте 6-7 лет. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, десяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы – 99 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации..docx
2017-12-26 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала дипломную работу.Работа выполнена в срок и качественно, учтены все пожелания . Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задачи в программе spss
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Кризисы в жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Динамика поведенческих установок в ходе обучения в вузе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности эмпатии у студентов разных специальностей»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы