Создан заказ №2429209
15 ноября 2017
Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с теоретической и практической частью, 70% оригинальности. По дошкольной педагогике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. В связи с этим отдельное внимание уделяется занятием по лепке в рамках процесса дошкольного обучения.
В процессе лепки перед детьми дошкольного возраста ставится ряд задач, а именно:
- развитие воображения;
- формирование изобразительных и технических умений;
- становление интереса к данному виду деятельности.
Проблема заключается в том, что в рамках практической деятельности на занятиях по лепке отсутствую четкие разграничения методов и приемов работы, поэтому необходимо акцентировать на этом внимание и разделить методы работы, исходя из возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.
Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.
Объект исследования – процесс организации занятий по лепке в ДОУ.
Предмет исследования – методы и приемы, применяемые на занятиях по лепке в ДОУ.
Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности лепки в детском саду.
Изучить материалы и оборудование для лепки.
Определить методы и приемы организации занятий по лепке в группе детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Выявить методы и приемы организации занятий по лепке в группе детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: применение методов и приемов на занятиях по лепке усложняется в зависимости от:
- используемых материалов;
- подготовки детей к процессу лепки;
- знаний и навыков воспитателя в рамках реализации занятий по лепке.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.