Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей.
Создан заказ №2429209
15 ноября 2017

Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с теоретической и практической частью, 70% оригинальности. По дошкольной педагогике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. В связи с этим отдельное внимание уделяется занятием по лепке в рамках процесса дошкольного обучения. В процессе лепки перед детьми дошкольного возраста ставится ряд задач, а именно: - развитие воображения; - формирование изобразительных и технических умений; - становление интереса к данному виду деятельности. Проблема заключается в том, что в рамках практической деятельности на занятиях по лепке отсутствую четкие разграничения методов и приемов работы, поэтому необходимо акцентировать на этом внимание и разделить методы работы, исходя из возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др. Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др. Объект исследования – процесс организации занятий по лепке в ДОУ. Предмет исследования – методы и приемы, применяемые на занятиях по лепке в ДОУ. Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей. Задачи исследования: Рассмотреть особенности лепки в детском саду. Изучить материалы и оборудование для лепки. Определить методы и приемы организации занятий по лепке в группе детей младшего и среднего дошкольного возраста. Выявить методы и приемы организации занятий по лепке в группе детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: применение методов и приемов на занятиях по лепке усложняется в зависимости от: - используемых материалов; - подготовки детей к процессу лепки; - знаний и навыков воспитателя в рамках реализации занятий по лепке. Методы исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – обосновать особенности применения различных методов и приемов на занятиях по лепке в зависимости от возраста детей..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы