Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере».
Создан заказ №2429222
15 ноября 2017

Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере». В современных условиях, главным условием успехов экономиста, бизнесмена, специалиста по связям с общественностью, в политике, а также людей многих других профессий является коммуникабельность - умение выступать публично, проводить переговоры, убеждать аудиторию. В деловых коммуникациях формируется цивилизованные общечеловеческие правила поведения людей, в процессе ведения ими осуществления управления и хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В деловой практике зачастую случается дарить и получать сувениры и подарки. Это способствует улучшению деловых связей, показывает доброжелательное отношение, свидетельствует о добрых взаимоотношениях коллег по работе. Деловые подарки следует разбить на две группы: полноценные подарки и сувениры. И чем значительнее степень партнеров, тем больший интерес уделяется данной практике. Незнание правил в деловой сфере дарения делового сувенира и подарка может испортить имидж делового индивида перед его компаньонами, коллегами или руководителями, и отрицательно подействовать на дальнейшие отношения в деловой коммуникации. Вследствие этого, знание правил вручения сувениров и подарков поможет не только сделать выбор грамотно, но и укрепит  деловые отношения. В соответствии дисциплиной «Деловые коммуникации» очень важной составляющей профессиональной культуры любого человека в деловой сфере является знание правил вручения сувениров и подарков. Большой вклад в развитие дисциплины «Деловые коммуникации» внесли работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Андреева И.В., Балакин К., Губин В.Д., Казимирова Н., Кафтан В.В., Макаров Б.Ф., Непогода А.В. , Льюис Ричард Д. , Смирнов Г.Н., Черноскутов В. Е., И. Ю. Парфенова И. М. Ступак и др. Цель реферата – теоретические основы изучения сувениров и подарков в деловой сфере. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: -проанализировать особенности сувениров в деловой сфере ; - выявить поводы дарения презентов; - изучать главные правила обмена подарками в деловой сфере; - рассмотреть мировую практику дарения к деловым подаркам; - сделать выводы. Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере»..docx
2017-11-19 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравился этот автор, обязательно обращусь ещё раз. Ещё раз спасибо за прекрасные работы!))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение рекламной компании на примере ООО "Балтика"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование и оптимизация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие системы аттестации персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара и обновление ассортимета
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Клиент, партнер. Характеристики"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Индивидуальные и групповые управленческие решения
Одним из важных признаков классификации УР является количество лиц, которые участвуют в его принятии. По данному признаку все решения можно подразделить на 2 вида:
Особенностью индивидуального управленческого решения является то, что оно принимается самостоятельно руководителем предприятия. При этом решение может быть вынесено на обсуждение группы, к решению проблемы могут быть привлечены эксперты ...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Индивидуальные и групповые управленческие решения
Одним из важных признаков классификации УР является количество лиц, которые участвуют в его принятии. По данному признаку все решения можно подразделить на 2 вида:
Особенностью индивидуального управленческого решения является то, что оно принимается самостоятельно руководителем предприятия. При этом решение может быть вынесено на обсуждение группы, к решению проблемы могут быть привлечены эксперты ...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы