Создан заказ №2429222
15 ноября 2017
Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере».
В современных условиях, главным условием успехов экономиста, бизнесмена, специалиста по связям с общественностью, в политике, а также людей многих других профессий является коммуникабельность - умение выступать публично, проводить переговоры, убеждать аудиторию.
В деловых коммуникациях формируется цивилизованные общечеловеческие правила поведения людей, в процессе ведения ими осуществления управления и хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В деловой практике зачастую случается дарить и получать сувениры и подарки. Это способствует улучшению деловых связей, показывает доброжелательное отношение, свидетельствует о добрых взаимоотношениях коллег по работе.
Деловые подарки следует разбить на две группы: полноценные подарки и сувениры. И чем значительнее степень партнеров, тем больший интерес уделяется данной практике.
Незнание правил в деловой сфере дарения делового сувенира и подарка может испортить имидж делового индивида перед его компаньонами, коллегами или руководителями, и отрицательно подействовать на дальнейшие отношения в деловой коммуникации. Вследствие этого, знание правил вручения сувениров и подарков поможет не только сделать выбор грамотно, но и укрепит деловые отношения.
В соответствии дисциплиной «Деловые коммуникации» очень важной составляющей профессиональной культуры любого человека в деловой сфере является знание правил вручения сувениров и подарков.
Большой вклад в развитие дисциплины «Деловые коммуникации» внесли работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Андреева И.В., Балакин К., Губин В.Д., Казимирова Н., Кафтан В.В., Макаров Б.Ф., Непогода А.В. , Льюис Ричард Д. , Смирнов Г.Н., Черноскутов В. Е., И. Ю. Парфенова И. М. Ступак и др.
Цель реферата – теоретические основы изучения сувениров и подарков в деловой сфере.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
-проанализировать особенности сувениров в деловой сфере ;
- выявить поводы дарения презентов;
- изучать главные правила обмена подарками в деловой сфере;
- рассмотреть мировую практику дарения к деловым подаркам;
- сделать выводы.
Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы реферата: «Сувениры и подарки в деловой сфере»..docx
2017-11-19 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне очень понравился этот автор, обязательно обращусь ещё раз. Ещё раз спасибо за прекрасные работы!))))))