Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключаться в выработке рекомендаций по совершенствованию использования аутсорсинга в деятельности организации.
Создан заказ №2429315
15 ноября 2017

Цель настоящей работы заключаться в выработке рекомендаций по совершенствованию использования аутсорсинга в деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования курсовой работы обусловлена тем, что в условиях глобализации главным критерием успешности компании становится менеджмент, а именно его система. В условиях жесточайшей конкуренции малый и средний бизнес пытается найти свое место на рынке. Вариант первый – стать партнёром для больших и транснациональных компаний. Вариант второй – делегировать для выполнения задач своего бизнеса внешних исполнителей через передачу неспециализированных для себя работ. Зарождаются новейшие технологии менеджмента компаний, для повышений эффективность операционной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самая распространенная модель - аутсорсинг. Аутсорсинг представляет собой передачу внешнему подрядчику некоторых элементов бизнес-функций компании. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность бизнеса в таких областях как: обеспечения персоналом и производства, определенных функций в области информационных технологий, обслуживания клиентов, финансовых процессов, снабжения и поставок. Используя аутсорсинг для второстепенных функций, компания может сконцентрироваться на тех функциях, которые считает для себя основными и приносящими максимальную финансовую и бизнес отдачу. Аутсорсинг является стратегией управления компанией, а не просто видом внешнего взаимодействия с партнёрами, он включает в себя работу по реструктуризации внутренних процессов и внешних отношений компании с провайдерами предоставляемых услуг. Планомерно в России совершенствуется и укрепляется инфраструктура, благодаря которой можно оперативно и свободно выбирать внешние пути решения внутрикорпоративных вызовов. В тоже время несовершенство российского законодательства, неоднозначное толкование нормативных актов, нестабильность налоговой системы, осложняет работу большинству компаний. Для эффективной работы с моделью аутсорсинга и документального оформления этого процесса не существует комплексного решения на уровне законодательной базы, оказывает свое влияние и недостаточность теоретических знаний. Как следствие, применение на практике аутсорсинга не просто затруднено, но и вообще непонятно для многих компаний. Цель настоящей работы заключаться в выработке рекомендаций по совершенствованию использования аутсорсинга в деятельности организации. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть экономическую сущность и предпосылки развития аутсорсинга; - изучить классификацию услуг аутсорсинга; - исследовать организационно-экономическую характеристику организации; - проанализировать использование аутсорсинга в организации; - разработать рекомендации по совершенствованию использования аутсорсинга в ООО «КОКА-КОЛА. Вопросам использования аутсорсинга занимались такие ученые как: Т.А. И.С. Шелухин, Н.И. Петрыкина, Алимова, Б.В. Дука, А.Н. Добронравов, , С.О. Календжян, Ю.Ю. Курсова, В.Б. Кушниров; Д.М. Михайлов, C.B. Носков, A.B. Руснак, В.Д. Билинкис, Д.К. Хлебников, Б.А. Аникин и других. В качестве объекта исследования курсовой работы выступает организация ООО «Кока-Кола». Предмет исследования – применение аутсорсинга в деятельности организации. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение. Во введении обосновывается актуальность исследования, ставиться цель и задачи. Первая глава настоящей работы посвящена изучению теоретических аспектов повышения эффективности управления персоналом организации на основе аутсорсинга. В ней изучается экономическая сущность и предпосылки развития аутсорсинга и классификация услуг аутсорсинга. Во второй главе проводиться оценка эффективности использования аутсорсинга в ООО «КОКА-КОЛА». В данной главе анализируется использование аутсорсинга в организации и предлагаются мероприятия по совершенствованию использования аутсорсинга в ООО «КОКА-КОЛА. В заключении подводятся итоги проделанной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель настоящей работы заключаться в выработке рекомендаций по совершенствованию использования аутсорсинга в деятельности организации..docx
2019-05-24 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил. качественно на правки и замечания реагировал. ответы на вопросы в течения часа. из неприятных моментов немного упущены сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сформировать комплекс стратегий для выбранного вами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Swot анализ, 5 сил портера, Herfindal Hirshman index ( of UBER)
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии организации и мероприятий по её реализации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегических проблем в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ стратегии развития компании "Лукойл"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы