Создан заказ №2429510
15 ноября 2017
Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г.
Как заказчик описал требования к работе:
Товарные стандарты должны быть действующими и актуальны. Существующие ГОСТы на существующую продукцию. Анти плагиат не менее 70%. Ссылаться на действующие нормативные документы. В основе/итоге курсовой должен лежать выбор, из 5 или более поставщиков (от лица существующего или выдуманного заказчика)
1 или 2 приемлемых ,и обоснование данного выбора. Список источников не менее 9-10. Текст следует печатать с полями: левое – 30, правое – 10, верхнее – 25, нижнее – 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мёд является ценным продуктом питания. Полезность этого продукта не вызывает сомнений. Мед является источником эфирных масел, органических кислот, дубильных веществ, витаминов многих минеральных веществ.
Благодаря своим свойствам мед и продукция пчеловодства является сырьем для многих лекарственных препаратов, активно используется как в чистом виде, так и в кондитерском производстве.
Ассортимент меда, реализуемого на потребительском рынке достаточно широк и разнообразен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время производители предлагают мед с различными добавками. Мед с добавками необходимо называть медовым продуктом, так как он содержит в своем составе вещества не свойственные его природному составу. О том, что это медовый продукт производитель, как правило, умалчивает, что в свою очередь вводит в заблуждение потребителей.
Также этот ценный продукт часто подвергается фальсификации, как правило, путем добавления сахара, загустителей, патоки, а также другие компоненты. Это значительно снижает потребительскую и лечебную ценность продукта.
Внешне фальсифицированный мед никак не отличается от натурального, таким образом, потребителю очень сложно идентифицировать мед при помощи органолептических исследований. Для выявления фальсификации требуются, как правило, физико-химические исследования. Методики для выявления фальсифицированного меда достаточно трудоемки и рядовой потребитель зачастую не может себе позволить оплачивать экспертизу качества.
В связи с этим возрастает потребность в определении качества и исследовании потребительских свойств продукции пчеловодства.
Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга.
В задачи исследований входило:
изучить обзор российского рынка меда;
рассмотреть химический состав и пищевую ценность меда;
изучить классификацию, ассортимент и особенности формирования качества меда;
изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности мёда;
рассмотреть ассортимент мёда реализуемого в ООО «МЕТРО Кеш энд Керри»;
провести исследование качества меда, реализуемого в ООО «МЕТРО Кеш энд Керри»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г..docx
2021-03-31 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор, советую. Работа сдана раньше времени (за неделю-две до планируемой сдачи), делалось по методичке, позже оказалось, что нужно дополнить один из подпунктов по указанию преподавателя - автор выполнил всё в ближайшее время.