Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г.
Создан заказ №2429510
15 ноября 2017

Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г.

Как заказчик описал требования к работе:
Товарные стандарты должны быть действующими и актуальны. Существующие ГОСТы на существующую продукцию. Анти плагиат не менее 70%. Ссылаться на действующие нормативные документы. В основе/итоге курсовой должен лежать выбор, из 5 или более поставщиков (от лица существующего или выдуманного заказчика) 1 или 2 приемлемых ,и обоснование данного выбора. Список источников не менее 9-10. Текст следует печатать с полями: левое – 30, правое – 10, верхнее – 25, нижнее – 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мёд является ценным продуктом питания. Полезность этого продукта не вызывает сомнений. Мед является источником эфирных масел, органических кислот, дубильных веществ, витаминов многих минеральных веществ. Благодаря своим свойствам мед и продукция пчеловодства является сырьем для многих лекарственных препаратов, активно используется как в чистом виде, так и в кондитерском производстве. Ассортимент меда, реализуемого на потребительском рынке достаточно широк и разнообразен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время производители предлагают мед с различными добавками. Мед с добавками необходимо называть медовым продуктом, так как он содержит в своем составе вещества не свойственные его природному составу. О том, что это медовый продукт производитель, как правило, умалчивает, что в свою очередь вводит в заблуждение потребителей. Также этот ценный продукт часто подвергается фальсификации, как правило, путем добавления сахара, загустителей, патоки, а также другие компоненты. Это значительно снижает потребительскую и лечебную ценность продукта. Внешне фальсифицированный мед никак не отличается от натурального, таким образом, потребителю очень сложно идентифицировать мед при помощи органолептических исследований. Для выявления фальсификации требуются, как правило, физико-химические исследования. Методики для выявления фальсифицированного меда достаточно трудоемки и рядовой потребитель зачастую не может себе позволить оплачивать экспертизу качества. В связи с этим возрастает потребность в определении качества и исследовании потребительских свойств продукции пчеловодства. Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга. В задачи исследований входило: изучить обзор российского рынка меда; рассмотреть химический состав и пищевую ценность меда; изучить классификацию, ассортимент и особенности формирования качества меда; изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности мёда; рассмотреть ассортимент мёда реализуемого в ООО «МЕТРО Кеш энд Керри»; провести исследование качества меда, реализуемого в ООО «МЕТРО Кеш энд Керри»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью работы являлось изучение товароведной характеристики меда, реализуемого на потребительском рынке г..docx
2021-03-31 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор, советую. Работа сдана раньше времени (за неделю-две до планируемой сдачи), делалось по методичке, позже оказалось, что нужно дополнить один из подпунктов по указанию преподавателя - автор выполнил всё в ближайшее время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
органолептические методы исследования непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
2 отчёта по практики: производственная, учебная.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "коммерция" предприятие - аптека
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры ассортимента и качества кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и экспертиза качества ноутбуков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация товародвижения на примере аптечной организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы