Создан заказ №2429633
15 ноября 2017
Анализ работы швейцаров в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что за последнее время в сфере гостеприимства появилось достаточное количество предприятий, деятельность которых основана на высоких технологиях обслуживания мирового уровня. Новые технологические процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблему подготовки кадров в этой сфере и потребовали коренных изменений в деятельности гостинично-ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время, услуги, предоставляемые российским и иностранным гражданам, уступают мировым общепризнанным стандартам. Что соответственно снижает уровень конкурентоспособности отрасли гостеприимства.
Неотъемлемой частью отдыха является выбор хорошей гостиницы с качественным сервисом. Теоретически, в высококлассных гостиницах всего мира обязательным пунктом является служба швейцаров – услуга, созданная для комфорта гостей. Швейцар – человек, в чьи обязанности входит
Внимательное отношение службы швейцаров к постояльцам служит залогом их желания пользоваться услугами отелей снова и снова.
Несмотря на то, что в современном мире развиты информационные технологии, а Европейские традиции проникли практически в каждую сферу хозяйственной деятельности, однако понимание назначения службы швейцаров до сих пор не сформировалось в индустрии гостеприимства на территории России.
Актуальность выбранной темы «Анализ работы швейцаров в гостинице» объясняется тем, что служба швейцаров является первым подразделением, с которым знакомятся гости, приезжая в отель. Теоретически, впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
А когда мы входим в гостиницу либо отель нас на входе, в обязательном порядке, встречает швейцар либо привратник (портье). Швейцар не только откроет нам входную дверь, но и поможет донести вещи до номера в отеле либо подскажет к кому обратиться.
Цель данной работы: анализ проблем в технологии работы службы швейцаров отеля и обоснование предложений по их решению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие службы швейцаров;
раскрыть основы подготовки кадров службы швейцаров;
сделать характеристика отеля «Мариотт Гранд»;
проанализировать технологию работы служба швейцаров отеля «Мариотт Гранд» и разработать рекомендации по совершенствованию ее работы.
Объектом исследования в курсовой работе является персонал гостиничных предприятий.
Предмет исследования – сотрудники службы швейцаров в отеле «Мариотт Гранд».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ работы швейцаров в гостинице.docx
2020-06-24 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все отлично,только были вопросы по поводу оригинальности и срокам,но смогли их решить,спасибо большое автору