Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание сенсорной культуры в раннем и младшем дошкольном возрасте
Создан заказ №2429895
15 ноября 2017

Воспитание сенсорной культуры в раннем и младшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество использованных источников. В содержательной части курсовой обязательно должны присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке библиографии. Количество сносок – на странице не менее 3х из разн ых источников. Полные рекомендации преподавателя в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные технологии прочно завоевывают нашу жизнь, различные электронные нововведения все чаще внедряются в жизнь человека. С появлением телефонов, планшетов и других гаджетов дети перестали играть в активные игры, фантазировать и интересоваться окружающим миром. Сегодня, в России и за рубежом, психология активно изучает проблему, согласно которой детям в возрасте до двух лет, которые используют планшеты, становится сложнее выполнять простые задачи. Дело в том, что с каждым годом увеличивается число дошкольников, которые могут быстро прокручивать экран, но имеют минимальные навыки координации, чтобы играть со стандартными блоками, кубами или другими детьми.В данной курсовой работе будет рассмотрена тесная взаимосвязь между успешным развитием ребенка и его чувственным воспитанием, а также предложены решения проблемы замены родителей сенсорным образованием электронными устройствами. Таким образом, на сегодняшний день необходимо исследовать и донести родителям важность сенсорного воспитания дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также следует отметить, в каких обстоятельствах дошкольное детство является чувствительным периодом для развития всех аспектов личности ребенка. В период младшего дошкольного возраста ребенок начинает активно изучать окружающий мир. Из восприятия окружающих его предметов и явлений начинается его познание мира. Поэтому всестороннее развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения более успешно в контексте целенаправленной, содержательной деятельности, которая не только создает благоприятные условия для развития ощущения и восприятия, но и обусловливает необходимость усвоения формы, цвета, пространственных ориентаций. Источники сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигнутого в младшем дошкольном возрасте. Актуальность исследования заключается в том, что знание окружающего мира начинается с «живого созерцания» с ощущением (отражением индивидуальных свойств предметов и явлений реальности с прямым воздействием на чувства) и восприятием (отражение объектов и явлений окружающего мира, действующих в этот момент на чувства)[12, c.234]. Воспитание ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других более сложных когнитивных процессов (памяти, воображения, мышления). Разработана сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. В конце концов, как справедливо отмечает Б. Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мышление, но и на чувствительного человека».Ребенок в жизни сталкивается с различными формами, цветами и другими свойствами объектов, в частности игрушками и предметами домашнего обихода. Он знаком с произведениями искусства: живопись, музыка, скульптура. Ребенок окружен природой со всеми ее сенсорными особенностями – цветами, запахами, шумами. И, конечно, каждый ребенок, даже без целеустремленного воспитания, каким-то образом воспринимает все этоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Воспитание сенсорной культуры в раннем и младшем дошкольном возрасте.docx
2017-11-21 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне, преподаватель не к чему ни придрался.Рекомендую!Сделано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная система сельской школы: начальная школа.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творчества у старших дошкольников в процессе рисования.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Организация логопедических пунктов /142 фап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы из ГОСов по педагогике и психологии
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой работы по педагогике СРОЧНО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы