Создан заказ №2430615
16 ноября 2017
Анкетирование по теме:Особенности отношения к социальным сетям
Как заказчик описал требования к работе:
Аудитория от 18 до 99.
24 вопроса,диаграммы нужно создать в EXCEL
Вопросы должны быть разного вида, в ответе на вопросы анкетирования не должнысодержаться слова "иногда, часто редко" В начале вопросы должны быть более легкие, на которые легче ответить (закрытые вопросы - у которых 2 варианта ответа)
, ну а потом сложнее Требования к вопросам 1. должны быть понятными, без терминологии 2. вопрос не должен быть построен, как утверждение 3. варианты ответы не должны пересекаться (например: да, нет, люблю,, не люблю) анкета должна быть оформлена в едином шрифте, интервал.В конце ну жно написать спасибо за участие В конце, под результатами записать итог (например: на 1 вопрос анкетирования ответили 20 человек - это 100% и т д), по этим данным нужно составить диаграммы (по все вопросам), сверху номер вопроса, а потом диаграмма (столбчатая или плоская) перед диаграммой должно быть описание (например: 20% ответили на этот вопрос В, 40 % ответили на этот вопрос С, 40%ответили А) 123» Все результаты должны быть занесены в таблицу! (вот это самое сложное). Название столбцов: №, имя, возраст, ну и номера вопросов (от 1 до 13-15) Когда в анкете написано "свой вариант" в таблицу заносятся данные так: №вопроса и звездочка рядом, например: 4*, значит в таблице будет две цифры 4, одна без звездочки и еще есть отчет: -введение (актуальность выбранной темы, цели анкетирования, методы исследования (описать свою анкету, какие вопросы были), участники исследования - от 18 до 99 лет на новом листе таблица (матрица ответов), анализ и интерпретация результатов ииследования( вставить все диаграммы) с АНАЛИЗАМИ ответов. Вывод: 1. выявлено:.....2. Самым популярным..... Рефлексивная часть (самоанализ) что удалось, а что нет, впечатления и прочее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети … Без них уже довольно сложно представить себе жизнь современного человека. Что же такое социальная сеть? Это - интернет-сервис, представляющий собой площадку для взаимодействия людей в группе или группах, объединяющий отдельных людей или организации. Пользователями социальных сетей, как правило, выступают реальные люди, связанные друг с другом теми или иными отношениями: от случайных знакомств до тесных семейных и дружеских связей.
В социальные сети сегодня уже выходят с помощью своих мобильных устройств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, причем, ежегодно наблюдается рост мобильных пользователей почти во всех возрастных группах. В сетях люди коммуницируют, делятся друг с другом фотографиями, информацией, продают и покупают, занимаются творчеством, знакомятся, коллекционируют, оценивают других людей. Одним словом, находят себе референтную группу. Под референтной группой понимается реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с неким эталоном. Благодаря этому, человек ориентируется в своем поведении и в самооценке. Можно сказать, что социальные сети оказывают мощное влияние на социализацию личности, даже при ее некоторой стихийности.
Для современного человека электронный контент может являться не только одним из основных источников информации об окружающей его действительности, но также составлять конкуренцию межличностному общению, заменять семью и друзей. Конечно, эта проблема напрямую связана с понятием риска.
Актуальность проблемы обозначила тему нашего эмпирического исследования: «Социальные сети в жизни человека». Исходя из темы, нами разработана анкета «Отношение различных возрастных групп к социальным сетям».
Цель исследования – изучение отношения различных возрастных групп к социальным сетям.
Задачи по достижению цели:
1.Изучить теоретические аспекты роли социальных сетей в жизни человека.
2.Разработать анкету по изучению отношения различных возрастных групп к социальным сетям.
3.Обработать количественно и качественно результаты исследования.
4.Проанализировать и систематизировать выводы по исследованию.
Выборку составили следующие возрастные группы: 18-30 лет, 31-45 лет и 46-60 лет (всего – 45 человек). Анкетирование проводилось нами в студенческой и рабочей среде, на предприятиях и в организациях города, а также в общественных местах. Анкетирование проводилось в рамках 20-25 минут. В анкете содержатся вопросы, как закрытого типа, так и открытого. Всего вопросов – 24. Они доступны для восприятия, составлены конкретно и понятны для всех исследуемых возрастных групп.
Данное анкетирование является содержательным, информационным и измерительным, так как проводится подсчет лиц, ответивших тем или иным образомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анкетирование по теме:Особенности отношения к социальным сетям.docx
2017-11-20 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил раньше срока, информация очень хорошая! Хорошая работа!Рекомендую данного автора!)