Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии.
Создан заказ №2430873
16 ноября 2017

Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 35-40 с Необходимо рассмтреть понятие ЗПР - теория Дать характеристику высшим психическим функциям Отметить особенности обучения детей с ЗПР в школе - это самое важное Антиплагиат 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют о том, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе является именно задержка психического развития, этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме. В большинстве случаев родители не хотят отдавать своих детей в специальные образовательные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей с задержкой психического развития в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития освещены Н. Ю. Боряковой, И. Ю. Кулагиной, К. С. Лебединской, Е. С. Слепович, Г. Е. Сухаревой и др. Ученые отмечали, что у детей данной категории недоразвитие проявляется в незрелости функционального состояния центральной нервной системы, в связи с чем дети с задержкой психического развития с большим трудом овладевают письмом (грамотой), чтением, математическими представлениями и тяжело адаптируются к условиям массовой школы. С 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), так называемого инклюзивного образования, отражающего современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В соответствии с ФГОС НОО ОВЗ коррекционная направленность педагогического процесса предполагает создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы и включает коррекцию нарушений письменной речи в системе обучения грамоте детей данной категории [33]. Изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости коррекции письменной речи в системе обучения грамоте и недостаточной разработанностью организации педагогической работы направленной на коррекцию нарушений письма в системе обучения грамоте младших школьников с задержкой психического развития в практике инклюзивного образования. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии». Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии. Объект – процесс овладения навыками грамотного письма детьми с задержкой психического развития. Предмет - особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть современные аспекты изучения проблемы нарушений письма в системе обучения грамоте. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с задержкой психического развития. 3. Выявить особенности овладения письмом младшими школьниками с задержкой психического развития. 4. Проанализировать технологии по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии. 5. Разработать методические рекомендации по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития. Методы исследования: - теоретические (анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, определение понятия «задержка психического развития», психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР, выявление особенностей овладения письмом детей данной категории, а также анализ коррекционной работы по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии). Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии..docx
2021-04-06 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа пойдёт ,почти соответсвует требованиям. В прочем как и просила . Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Идеал как психологический феномен"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология асоциального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
строение, функции и возрастные особенности зрительного анализатора
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ведущие школы отечественной психологии советского периода
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодинамические детерминанты социальной адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оперативное планирование игровых действий хоккеистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы