Создан заказ №2430873
16 ноября 2017
Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 35-40 с
Необходимо рассмтреть понятие ЗПР - теория
Дать характеристику высшим психическим функциям
Отметить особенности обучения детей с ЗПР в школе - это самое важное
Антиплагиат 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют о том, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе является именно задержка психического развития, этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме.
В большинстве случаев родители не хотят отдавать своих детей в специальные образовательные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей с задержкой психического развития в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития освещены Н. Ю. Боряковой, И. Ю. Кулагиной, К. С. Лебединской, Е. С. Слепович, Г. Е. Сухаревой и др. Ученые отмечали, что у детей данной категории недоразвитие проявляется в незрелости функционального состояния центральной нервной системы, в связи с чем дети с задержкой психического развития с большим трудом овладевают письмом (грамотой), чтением, математическими представлениями и тяжело адаптируются к условиям массовой школы.
С 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ), так называемого инклюзивного образования, отражающего современные проблемы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения. В соответствии с ФГОС НОО ОВЗ коррекционная направленность педагогического процесса предполагает создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы и включает коррекцию нарушений письменной речи в системе обучения грамоте детей данной категории [33].
Изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости коррекции письменной речи в системе обучения грамоте и недостаточной разработанностью организации педагогической работы направленной на коррекцию нарушений письма в системе обучения грамоте младших школьников с задержкой психического развития в практике инклюзивного образования.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии».
Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии.
Объект – процесс овладения навыками грамотного письма детьми с задержкой психического развития.
Предмет - особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть современные аспекты изучения проблемы нарушений письма в системе обучения грамоте.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с задержкой психического развития.
3. Выявить особенности овладения письмом младшими школьниками с задержкой психического развития.
4. Проанализировать технологии по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии.
5. Разработать методические рекомендации по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития.
Методы исследования:
- теоретические (анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, определение понятия «задержка психического развития», психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР, выявление особенностей овладения письмом детей данной категории, а также анализ коррекционной работы по развитию навыков грамотного письма у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии).
Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать особенности обучения грамотному письму детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии..docx
2021-04-06 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа пойдёт ,почти соответсвует требованиям. В прочем как и просила . Спасибо.