Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению.
Создан заказ №2431609
16 ноября 2017

Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель данной работы: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению. Задачи: 1) Изучить теоретические аспекты управления лояльностью клиентов; 2) Проанализировать и раскрыть понятие гостиничного бизнеса; 3) Ра ссмотреть основные подходы к составлению программ лояльности для сферы услуг в гостиничном бизнесе; 4) Изучить подходы к оценке лояльности потребителей; 5) Провести анализ рынка гостиничных услуг с последующим анализом рынка конкурентов гостиницы 6) Провести анализ существующих программ лояльности гостиницы посредством опроса клиентов для измерения индекса приверженности потребителей компании; 7) Разработать рекомендации по улучшению систем лояльности для гостиницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В гостиничной индустрии программы лояльности или так называемые «программы постоянных гостей» начали применять с 1980-х годов ХХ ст. Однако с увеличением конкуренции на рынке они получили значительное развитияе и фактически на сегодня применяются всеми крупными гостиничными сетями. В условиях обострения конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности перед руководством большинства предприятий разных сфер деятельности появляется проблема не столько привлечение новых потребителей, а удержание существующих с целью увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоционального расположения к товару, услуге или к самому предприятию. Тема исследования лояльности актуальна и относительно посредников как субъектов маркетинговой среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Текущее состояние рынка характеризуется развитой системой распределения продукции, появлением новых каналов сбыта, высокой конкуренцией между производителями в розничной сети. Все это доводит необходимость употребления комплексного подхода до исследования лояльности, что позволяет выбрать методы формирования взаимоотношений с разными субъектами рынка. Научные исследования разных аспектов лояльности на потребительском рынке нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К значительным представителям западной экономической мысли, в исследованиях которых указанна данная проблема, можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда, Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и др. Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению. Задачи курсовой работы: Изучить теоретические аспекты управления лояльностью клиентов; Проанализировать и раскрыть понятие гостиничного бизнеса; Рассмотреть основные подходы к составлению программ лояльности для сферы услуг в гостиничном бизнесе; Изучить подходы к оценке лояльности потребителей; Провести анализ рынка гостиничных услуг с последующим анализом рынка конкурентов гостиницы  Провести анализ существующих программ лояльности гостиницы посредством опроса клиентов для измерения индекса приверженности потребителей компании; Разработать программу лояльности в гостинице «Ангара» и рассчитать эффективность ее применения. Предмет исследования: система управления лояльностью. Объект исследования: ООО «Ангара». Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический. Информационная база исследования - законодательные и нормативно-правовые акты, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов, статистическая отчетность РФ. Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст изложен на 53 страницах текста, который включает 14 таблиц, 10 рисунков, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению..docx
2017-11-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Было выполнено все в срок и с учетом всех рекомендаций. Защитила на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система менеджмента качества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная практика "Анализ работы кадровой службы на предприятие"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в решениях о найме персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление портфелем IT
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
система планов внутрифирменного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы в пояснениях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Групповое мышление и групповые решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовые работы(2 шт).Уч.заведение(дистанционно)МПУ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента (курсовая) (подвинул срок)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы