Создан заказ №2431609
16 ноября 2017
Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель данной работы: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению.
Задачи:
1) Изучить теоретические аспекты управления лояльностью клиентов;
2) Проанализировать и раскрыть понятие гостиничного бизнеса;
3) Ра
ссмотреть основные подходы к составлению программ лояльности для сферы услуг в гостиничном бизнесе;
4) Изучить подходы к оценке лояльности потребителей;
5) Провести анализ рынка гостиничных услуг с последующим анализом рынка конкурентов гостиницы
6) Провести анализ существующих программ лояльности гостиницы посредством опроса клиентов для измерения индекса приверженности потребителей компании;
7) Разработать рекомендации по улучшению систем лояльности для гостиницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В гостиничной индустрии программы лояльности или так называемые «программы постоянных гостей» начали применять с 1980-х годов ХХ ст. Однако с увеличением конкуренции на рынке они получили значительное развитияе и фактически на сегодня применяются всеми крупными гостиничными сетями.
В условиях обострения конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности перед руководством большинства предприятий разных сфер деятельности появляется проблема не столько привлечение новых потребителей, а удержание существующих с целью увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоционального расположения к товару, услуге или к самому предприятию.
Тема исследования лояльности актуальна и относительно посредников как субъектов маркетинговой среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Текущее состояние рынка характеризуется развитой системой распределения продукции, появлением новых каналов сбыта, высокой конкуренцией между производителями в розничной сети. Все это доводит необходимость употребления комплексного подхода до исследования лояльности, что позволяет выбрать методы формирования взаимоотношений с разными субъектами рынка.
Научные исследования разных аспектов лояльности на потребительском рынке нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К значительным представителям западной экономической мысли, в исследованиях которых указанна данная проблема, можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда, Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и др.
Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению.
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты управления лояльностью клиентов;
Проанализировать и раскрыть понятие гостиничного бизнеса;
Рассмотреть основные подходы к составлению программ лояльности для сферы услуг в гостиничном бизнесе;
Изучить подходы к оценке лояльности потребителей;
Провести анализ рынка гостиничных услуг с последующим анализом рынка конкурентов гостиницы
Провести анализ существующих программ лояльности гостиницы посредством опроса клиентов для измерения индекса приверженности потребителей компании;
Разработать программу лояльности в гостинице «Ангара» и рассчитать эффективность ее применения.
Предмет исследования: система управления лояльностью.
Объект исследования: ООО «Ангара».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Информационная база исследования - законодательные и нормативно-правовые акты, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов, статистическая отчетность РФ.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст изложен на 53 страницах текста, который включает 14 таблиц, 10 рисунков, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы с последующей выработкой рекомендаций по их улучшению..docx
2017-11-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Было выполнено все в срок и с учетом всех рекомендаций. Защитила на отлично!