Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Известны следующие данные 1 Себестоимость 20 000 руб 2 Налог на добавленную стоимость и спецналог 18% к свободной отпускной цене (без налога на добавленную стоимость) 3
Создан заказ №2431821
16 ноября 2017

Известны следующие данные 1 Себестоимость 20 000 руб 2 Налог на добавленную стоимость и спецналог 18% к свободной отпускной цене (без налога на добавленную стоимость) 3

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Известны следующие данные: 1. Себестоимость 20 000 руб. 2. Налог на добавленную стоимость и спецналог 18% к свободной отпускной цене (без налога на добавленную стоимость) 3. Акциз - 15% к свободной отпускной цене (без налога на добавленную стоимость) и свободная отпускная цена (с налогом на добавленную) 50 000 руб. 4. Снабженческо-сбытовая надбавка 15% к свободной отпускной цене. 7. Торговая надбавка 25% к цене закупки за минусом НДС. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1. Определить: а) прибыль в свободной отпускной цене изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником. 2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цены. Решение: Свободная отпускная цена производителя с учетом НДС составляет 50000 руб. Пусть Х – свободная отпускная цена без учета НДС, тогда свободная отпускная цена производителя с учетом НДС равна ОЦ + 0,18*ОЦ = 50000 руб. 1,18 *ОЦ=50000 руб. ОЦ =50000/1,18=42372,9 руб. Сумма НДС составит: 50000-42372,9=7627,1 руб. Величина акциза составит: А=42372,9-42372,9/1,15=5526,9 руб. Прибыль в свободной отпускной цене изделия составит: П=Ц-НДС-А-С, где С – себестоимость. Получаем: П=50000-7627,1-5526,9-20000=16846 руб. Снабженческо-сбытовая надбавка посредника: а) величина снабженческо-сбытовой надбавки 50000 ∙ 0,15 = 7500 руб. б) НДС снабженческо-сбытовой надбавки: 7500 ∙ 0,18 = 1350 руб. в) оптовая цена посредника 50000 + 7500 + 1350 = 58850 руб. По условию задачи торговая надбавка составляет 25% к цене закупки. Величина торговой надбавки 58850 ∙ 0,25 = 14712,5 руб. НДС торговой надбавки 14712,5 ∙ 0,18 = 2648,3 руб. Розничная цена составит: 58850+14712,5+2648,3=76210,75 руб. Составим структуру свободной отпускной и свободной розничной цены. Себестоимость 20000 Отпускная цена производителя - 50000 Оптовая цена посредника - 58850 Розничная цена – 76210,75 руб. Прибыль 16846 ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Известны следующие данные 1 Себестоимость 20 000 руб 2 Налог на добавленную стоимость и спецналог 18% к свободной отпускной цене (без налога на добавленную стоимость) 3.jpg
2020-11-22 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу пришлось корректировать два раза, но автор все поправки сделал вовремя. В целом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия тремя подходами на примере ЗАО Торговый дом „ПЕРЕКРЕСТОК“.»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование (2 задачи)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере Хинкальной
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и анализ дебиторской задолженности организации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Доклад по теме "Экономика в условиях санкций - вызовы и угрозы"
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Объяснить решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
1 задача по теме Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Показатели конъюнктуры , влияющие на изменение мировой цены
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задач по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетрадь по Ценообразованию. МИИТ Москва
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке недвижимости для СУЗов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача про холодильиники
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы