Создан заказ №2431823
16 ноября 2017
Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой.
Как заказчик описал требования к работе:
По готовому содержанию(прикреплю содержание в файле). !!! В введении: актуальность курсовой, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, теоретическая и практическая значимость, Методологические основы и теоретические источники
Обязательно сноски на все источники, нумераци
я страниц снизу по середине. Количество страниц - 30-35. Шрифт 14, Таймс. Процент оригинальности - 80 и выше. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ – МИНИМУМ 25 источников. Оформление по методичке. Так же прикрепляю работу, по которой можно ориентироваться в оформлении. 1 файл - содержание 2 - методичка 3 - работа, по которой можно сверяться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее исследование посвящено вопросу функционирования зарубежных СМИ в период «холодной войны» (1946 – 1953). Под термином «холодная война» понимается послевоенное противостояние СССР и Запада, осуществляющее на идеологической почве при помощи своеобразной подачи информации. Главным «полем битвы» «холодной войны» и одновременно её оружием были средства массовой информации. Однако о роли отечественных и зарубежных СМИ в развитии «холодной войны» написано недостаточно, чтобы считать проблему исчерпанной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это касается той стороны вопроса, в которой выявлялась бы роль зарубежной журналистики.
Для данного исследования интерес представляют работы следующих авторов: А. Бабинцева; Л.А. Кадыровой; А.Г. Колесниковой; Т.В. Скороспеловой; Ф.С. Сондерса; П.П. Тетериной; С.А. Тимошиной; О.Н. Шаминой; А.М. Филитова; М. Шахнович; А.И. Уткина и др.
В упомянутых работах рассматриваются причины и следствия «холодной войны», её ход и способы воздействия на противника. Разбираются также роль и методы советской прессы в ведении «холодной войны», но роль американских СМИ (в частности, изданий «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост») не анализируется. Между тем, отрицать их значимость в идеологическом конфликте, именуемым «холодной войной», невозможно, поскольку оба издания относились (и относятся) к числу ведущих в американской прессе. Следовательно, их влияние на формирование общественного мнения, как и на создание образа СССР в глазах американского социума, бесспорно.
Актуальность данного исследования определяется двумя факторами:
1)настоящая тема представляет собой лакуну в теории современной журналистики, которую необходимо восполнить;
2)необходимостью изучения в связи с политическими условиями сегодняшнего дня, когда налицо все признаки новой информационной войны – на этот раз между Россией, США и некоторыми другими западными странами. Повторяющиеся методы и приёмы заставляют нас вновь обратиться к историческому опыту.
Объект исследования: освещение «холодной войны» средствами массовой информации.
Предмет исследования: темы, формы и методы американской прессы в освещении «холодной войны» (на примере газет «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост»).
Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой.
Задачи исследования:
1)изучить теоретический материал по данной теме, позволяющий определить роль СМИ в «холодной войне»;
2)выявить основные темы журналистики периода «холодной войны»;
3)проанализировать с точки зрения поставленной проблемы статьи газеты «Вашингтон пост»;
4) проанализировать с точки зрения поставленной проблемы статьи газеты «Нью-Йорк Таймс»;
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1)исторический;
2)сравнительный;
3)аналитический.
Материал исследования: статьи газет «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс».
Новизна исследования определяется выявлением неизвестных ранее фактов, форм, методов, используемых журналистами «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс» в ведении информационной войны.
Теоретическая значимость заключается в систематизации материала.
Практическая значимость исследования: предполагается возможность использования результатов данной работы в практической, педагогической, научной деятельности журналистов.
Теоретической базой для данного исследования послужили труды по анализу публицистического текста Е.М. Лазуткиной; О.В. Трофимовой и Н.В. Кузнецова «Публицистический текст. Лингвистический анализ».
Методика реализации задач нашего исследования основана на трудах С.Г. Корконосенко; Е.П. Прохорова, в которых даны принципы методологии в журналистике.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой..docx
2019-08-30 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)