Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой.
Создан заказ №2431823
16 ноября 2017

Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой.

Как заказчик описал требования к работе:
По готовому содержанию(прикреплю содержание в файле). !!! В введении: актуальность курсовой, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, теоретическая и практическая значимость, Методологические основы и теоретические источники Обязательно сноски на все источники, нумераци я страниц снизу по середине. Количество страниц - 30-35. Шрифт 14, Таймс. Процент оригинальности - 80 и выше. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ – МИНИМУМ 25 источников. Оформление по методичке. Так же прикрепляю работу, по которой можно ориентироваться в оформлении. 1 файл - содержание 2 - методичка 3 - работа, по которой можно сверяться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее исследование посвящено вопросу функционирования зарубежных СМИ в период «холодной войны» (1946 – 1953). Под термином «холодная война» понимается послевоенное противостояние СССР и Запада, осуществляющее на идеологической почве при помощи своеобразной подачи информации. Главным «полем битвы» «холодной войны» и одновременно её оружием были средства массовой информации. Однако о роли отечественных и зарубежных СМИ в развитии «холодной войны» написано недостаточно, чтобы считать проблему исчерпанной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это касается той стороны вопроса, в которой выявлялась бы роль зарубежной журналистики. Для данного исследования интерес представляют работы следующих авторов: А. Бабинцева; Л.А. Кадыровой; А.Г. Колесниковой; Т.В. Скороспеловой; Ф.С. Сондерса; П.П. Тетериной; С.А. Тимошиной; О.Н. Шаминой; А.М. Филитова; М. Шахнович; А.И. Уткина и др. В упомянутых работах рассматриваются причины и следствия «холодной войны», её ход и способы воздействия на противника. Разбираются также роль и методы советской прессы в ведении «холодной войны», но роль американских СМИ (в частности, изданий «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост») не анализируется. Между тем, отрицать их значимость в идеологическом конфликте, именуемым «холодной войной», невозможно, поскольку оба издания относились (и относятся) к числу ведущих в американской прессе. Следовательно, их влияние на формирование общественного мнения, как и на создание образа СССР в глазах американского социума, бесспорно. Актуальность данного исследования определяется двумя факторами: 1)настоящая тема представляет собой лакуну в теории современной журналистики, которую необходимо восполнить; 2)необходимостью изучения в связи с политическими условиями сегодняшнего дня, когда налицо все признаки новой информационной войны – на этот раз между Россией, США и некоторыми другими западными странами. Повторяющиеся методы и приёмы заставляют нас вновь обратиться к историческому опыту. Объект исследования: освещение «холодной войны» средствами массовой информации. Предмет исследования: темы, формы и методы американской прессы в освещении «холодной войны» (на примере газет «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост»). Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой. Задачи исследования: 1)изучить теоретический материал по данной теме, позволяющий определить роль СМИ в «холодной войне»; 2)выявить основные темы журналистики периода «холодной войны»; 3)проанализировать с точки зрения поставленной проблемы статьи газеты «Вашингтон пост»; 4) проанализировать с точки зрения поставленной проблемы статьи газеты «Нью-Йорк Таймс»; Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1)исторический; 2)сравнительный; 3)аналитический. Материал исследования: статьи газет «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс». Новизна исследования определяется выявлением неизвестных ранее фактов, форм, методов, используемых журналистами «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс» в ведении информационной войны. Теоретическая значимость заключается в систематизации материала. Практическая значимость исследования: предполагается возможность использования результатов данной работы в практической, педагогической, научной деятельности журналистов. Теоретической базой для данного исследования послужили труды по анализу публицистического текста Е.М. Лазуткиной; О.В. Трофимовой и Н.В. Кузнецова «Публицистический текст. Лингвистический анализ». Методика реализации задач нашего исследования основана на трудах С.Г. Корконосенко; Е.П. Прохорова, в которых даны принципы методологии в журналистике. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: выявить специфику подачи материала американской прессой..docx
2019-08-30 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дигитализация СМИ Германии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
теоретико-прикладное исследование «Медиа: гости из будущего».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Специфика работы журналиста молодежного издания"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика на радио, новые имена и герои, потребность аудитории
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы