Создан заказ №2432168
16 ноября 2017
Подходы/принципы принятия маркетинговых решений на предприятиях(фирмах,огранизаций)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из 11-12 стр текста и 1 лист список использованных источников
Подходы/принципы принятия маркетинговых решений на предприятиях(фирмах,огранизаций)
предприятия(организ.) различных сфер деятельности.
Т.е. рассказать сначала что такое марк. решения. как их принимают, принципы и подходы к
принятию маркетинговых решений в организациях ( сделать таблицу или рисунок по принятию марк. решений в организациях различных сфер деятельности) . (также приветствуются рисунки и другие таблицы)
На каждый использованный термин сделать ссылку в литературе, т.е. обязательно ссылку делать на источник:термин, принципы, и др. откуда брали ( главное не очень старые источники, в основном использовать за последние 5 лет)
Текст 14 , интервал 1.5, таблица 12 размер текст.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подходы/принципы принятия маркетинговых решений на предприятиях(фирмах,огранизаций).docx
2017-11-22 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!