Создан заказ №2432377
16 ноября 2017
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 3 источников
оригинальность 60 процентов
5-6 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня активно развиваются технические средства общения. Ежегодно появляются новые инновационные технологии. Все это влияет на массовое сознание и коммуникации. Массовые коммуникации (сокращенно или по-другому МК) – это разновидность коммуникации, который представляет собой доставку сообщений с помощью различных инструментов МК. К данным инструментам можно отнести: книгоиздательство, кинематограф и аудиопродукцию.
Тема «Кинематограф в формировании массового сознания в digital «эпоху» можно назвать весьма актуальной в современном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связано это с тем, что сегодня велик интерес к различным методам воздействия на массы, как социологические, так и психологические. Для российского общества этот вопрос является одним из важных, так как сегодня формируются новые коммуникационные среды и формы коммуникационного обмена.
Средства массовой информации являются значительной силой в современной культуре. Социологи называют это опосредованной культурой, где средства массовой информации отражают и создают культуру. Сообщества и отдельные лица постоянно пытаются присылать сообщения из множества источников, включая телевидение, кино, рекламные щиты и журналы. Эти сообщения способствуют не только в реализации маркетинговых компаний, но и формируют настроение, отношение и чувства.
Какую роль играет кинематограф в формировании общественного мнения? Законодательные органы, руководители СМИ, обсуждали этот спорный вопрос. Хотя мнения меняются в зависимости от степени и типа влияния средств массовой информации. Все стороны согласны с тем, что средства массовой информации являются постоянной частью современной культуры. Существуют три основных социологических аспекта роли медиа: теория ограниченного воздействия, классово‐доминантная теория и теория культурализма.
Сегодня на первое место выходят инструменты массовых коммуникаций, необходимость их изучения и грамотного применения, так как они являются одними из самых эффективных форм обращения к массовым аудиториям.
Данная тема активно используется в различных научных дисциплинах: социология, связи с общественностью, политологии, психологии и других.
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.
Для решения данной задачи необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить влияние кинематографа
- проследить результаты этого влияния
- рассмотреть такие понятия, как продакт и лайф плейсмент, как основной инструмент маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности..docx
2019-03-31 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель поставил удвл. т.к. нет сносок по тексту, неверно оформлен список литературы.