Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.
Создан заказ №2432377
16 ноября 2017

Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 3 источников оригинальность 60 процентов 5-6 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня активно развиваются технические средства общения. Ежегодно появляются новые инновационные технологии. Все это влияет на массовое сознание и коммуникации. Массовые коммуникации (сокращенно или по-другому МК) – это разновидность коммуникации, который представляет собой доставку сообщений с помощью различных инструментов МК. К данным инструментам можно отнести: книгоиздательство, кинематограф и аудиопродукцию. Тема «Кинематограф в формировании массового сознания в digital «эпоху» можно назвать весьма актуальной в современном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связано это с тем, что сегодня велик интерес к различным методам воздействия на массы, как социологические, так и психологические. Для российского общества этот вопрос является одним из важных, так как сегодня формируются новые коммуникационные среды и формы коммуникационного обмена. Средства массовой информации являются значительной силой в современной культуре. Социологи называют это опосредованной культурой, где средства массовой информации отражают и создают культуру. Сообщества и отдельные лица постоянно пытаются присылать сообщения из множества источников, включая телевидение, кино, рекламные щиты и журналы. Эти сообщения способствуют не только в реализации маркетинговых компаний, но и формируют настроение, отношение и чувства. Какую роль играет кинематограф в формировании общественного мнения? Законодательные органы, руководители СМИ, обсуждали этот спорный вопрос. Хотя мнения меняются в зависимости от степени и типа влияния средств массовой информации. Все стороны согласны с тем, что средства массовой информации являются постоянной частью современной культуры. Существуют три основных социологических аспекта роли медиа: теория ограниченного воздействия, классово‐доминантная теория и теория культурализма. Сегодня на первое место выходят инструменты массовых коммуникаций, необходимость их изучения и грамотного применения, так как они являются одними из самых эффективных форм обращения к массовым аудиториям. Данная тема активно используется в различных научных дисциплинах: социология, связи с общественностью, политологии, психологии и других. Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности. Для решения данной задачи необходимо выполнить следующие задачи: - изучить влияние кинематографа - проследить результаты этого влияния - рассмотреть такие понятия, как продакт и лайф плейсмент, как основной инструмент маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности..docx
2019-03-31 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель поставил удвл. т.к. нет сносок по тексту, неверно оформлен список литературы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO как ресурс эффективной коммуникации на конкретном примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции и принципы оформления рекламы в транспорте
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
How do women fashion magazines in the USA influence women in respect to breast augmentation
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
этапы аттестации персонала
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы