Создан заказ №2434162
11 декабря 2017
Управление качеством образования в образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Менеджмент в обучении.
Содержание работы:
- Ведение 1-2 стр,
- Теоретическая часть -10 стр,
- Практическая часть- 30 стр,
- Заключение 1-2 стр
-Список используемой литературы
В основе работы: практика из школы.
Работа на 40 листов.
Проверка работы на плагиат на сайте www.antiplagiat.ru
, уникальность текста 65
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей обучающихся в соответствии потребностям личности, общества и государства, безопасности образовательного процесса и обеспечении здоровья детей при постоянном развитии профессионального потенциала работников образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом все более очевидными и актуальными становятся факторы, определяющие новые требования к качеству общего образования в современной России:
расширяющаяся быстрыми темпами гибкость и нелинейность организационных форм производства и социальной сферы, что требует развития у личности уже на ранних стадиях получения образования способности к постоянному овладению новыми компетенциями;
переход управления экономическими и социальными процессами на электронные информационно-коммуникационные технологии, нарастающий «информационный бум» в области экономики и промышленного производства. Это ориентирует общее образование на формирование содержания, которое было бы направлено не только на получение фундаментальных или специализированных знаний, но и на освоение креативных и социальных компетентно-стей, формирование готовности и мотивации к переобучению;
переориентация социальной политики российского государства на воспроизводство и развитие человеческого капитала. Это требует введения новых активных форм организации образовательного процесса при регулярном участии обучающихся в олимпиадах, исследованиях, проектах разного уровня, а школ и педагогов в национальных конкурсах в области образования;
вступление России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс) требует унификации процессов и гарантии качества предоставляемых образовательных услуг;
сохраняющееся неравенство стартовых возможностей для обучения детей у семей, имеющих разный социальный статус и проживающих в различных по уровню социально-экономического развития территориях. Это определяет необходимость выравнивания стартовых возможностей за счет предъявления единых требований к качеству образования и эффективного управления процессами, обеспечивающими исполнение в полном объеме предъявленных требований.
Современное содержание требований к качеству общего образования в соответствии с федеральным законодательством определяется, в первую очередь, непосредственными потребителями и заинтересованными сторонами образовательных услуг. Потребителями образовательных услуг являются сами воспитанники и обучающиеся, их родители и законные представители, а также государство, учреждения профессионального образования, рынок труда и, при определенных условиях, бизнес-сообщество.
Вопросами, связанными с различными аспектами управления образовательными учреждениями, занимаются различные ученые. Так, в работах П.И. Карташова исследованы управленческие аспекты реализации педагогических новаций в образовательных учреждениях, В.С. Лазарев, М.М. Поташник разработали технологию программного управления школой; под руководством Т.И. Шамовой и П.И.Третьякова были исследованы подходы к управлению образовательным учреждением в нашей стране и за рубежом. В работах М. Ушакова, Л.И. Фишман представлены проблемы подготовки современных руководителей образовательных учреждений, на концептуальном уровне управления образовательным учреждением выстроены труды Ю.А. Конаржевского; модели управления образовательными учреждениями представлены в работах В.С. Черепанова, Л.Л. Редько, М.Д. Маханевой.
В отечественной науке вопросы управления качеством образования изучали такие ученые, как И.В. Блауберг, Д.М. Гвишиани, В.П. Кузьмин, В.А. Лекторский, В.Н. Садовский, А.И. Уемов, Э.Г. Юдин и др.
Общая теория систем Л. фон Берталанфи, и системные исследования в рамках кибернетики и информатики (Р.Л. Акофф, М.К. Мессарович, У.Р. Эшби и др. позволили развить системный подход в управлении.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование специфики управления качеством образования образовательной организацией в современных условиях России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность современных подходов в управлении образовательной организацией и выделить особенности управления образовательным учреждением на современном этапе.
Выделить особенности Управление качеством образования образовательной организацией и охарактеризовать специфику исследования системы управления образовательным учреждением.
Провести анализ системы управления МОУ СОШ №28 с позиции системного подхода, в частности дать краткую характеристику МОУ СОШ №28, провести анализ структуры и системы управления МОУ СОШ №28 и рассмотреть концепцию обновления управляющей системы МОУ СОШ №28 с позиции системного подхода.
Объектом исследования является система управления образовательным учреждением СОШ №694.
Предметом исследования выступают система управления качеством образовательного учреждения.
Методологической основой исследования являются диалектика как способ познания, методы системного анализа, сравнение, обобщение и анализ, экономико-математическое моделирование, табличный метод, метод экспертных оценок, прогнозирование.
Информационную базу исследования составили труды ученых в области управления образовательными учреждениями, справочно-информационные и аналитические материалы, нормативные документы, материалы научно–практических конференций, информационные сайты сети Internet, сведения статистической и бухгалтерской отчетности образовательной организацией, реализующих оборудование, отчеты специализированных маркетинговых агентств.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в деятельности СОШ №694 и других образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством образования в образовательном учреждении..docx
2017-12-17 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всё выполнено в срок и очень добротно. Отдельная благодарность за постоянно поддерживаемую связь и передиоческий отсыл материала в процессе работы. Остался очень доволен. Рекомендую!