Создан заказ №2434224
16 ноября 2017
Маркетинговый анализ завода
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной задачей, стоящей перед любым предприятием является повышение эффективности его функционирования, за счет комплекса экономических, социологических и экологических проблем, главное которые должны каждой решаться системно. которой Традиционное понимание понимание эффективности предприятия всего связано с его прежде прибыльностью. Однако наличии современная экономика Кроме строится на социологических комплексном решении как всех связанных с позволяет повышением эффективности действующие проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как результатов известно, на эффективность эффективность влияют предприятии многочисленные факторы, его действующие как решаться во внешней это среде, так и в этапов процессе преобразований в соответственно системе. Поскольку действующие все эти компле факторы влияют и то друг на имеет друга, то теории можно сказать, относятся что единого хозяйствования пути к повышению работа эффективности не обоснования существует. Многие любым попытки повышения точки эффективности провалились Существуют именно потому, Основной что руководители экологических не предвидели решении возможных результатов, развитии предпринятых ими точки усилий. Поэтому единого целесообразно рассматривать прибыльностью деятельность по повысить повышению эффективности установление функционирования предприятий с Поскольку точки зрения работа этапов жизненного результатов цикла экономического влияют субъекта.
Существуют определенных различные теории определить жизненного цикла, которой главное отличие ряд которых состоит в На различном наборе целесообразно этапов жизненного прибыльностью цикла, и соответственно, по наличии разных имеет характеристик для наличии определения этих отличие этапов.
Кроме жизненного того, имеет за место определенная наличии цикличность в развитии теоритических предприятия, обусловленная, при прежде всего, прежде жизненным циклом мероприятий отрасли, к которой функционирования относятся анализируемые границы предприятия. Все всех это не факторы позволяет без сказать адекватного научного предприятием обоснования определить то границы этапов которых жизненного цикла.
границы Следовательно, важнейшей состоит задачей при определения разработке стратегии Следовательно предприятия является данной определение и анализ комплекса стадии жизненного Разработке цикла и, в частности, провалились установление перспектив прежде роста предприятия. Целью На каждой всех стадии необходимо его разработать и внедрить посвящена ряд определенных которых мероприятий, которые сказать позволят повысить эффективности эффективность функционирования повышению субъекта хозяйствования.
жизненного Разработке указанных место проблем посвящена связано курсовая работа, что определило ее актуальность.
Целью данной работы является рассмотрение теоритических аспектов управления на предприятии и изучение комплекса маркетинга на АО «Подольский машиностроительный завод»
Цель определила следующие задачи:
изучение маркетингового анализа
проанализировать внешние и внутренние факторы среды
ознакомится с характеристиками организации
Объектом исследования в курсовой работе выступает внешняя и внутренняя среда АО «Подольский машиностроительный завод»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ завода.docx
2017-11-22 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!