Создан заказ №2434521
17 ноября 2017
Вариант 8 1 Организация аналитической работы на предприятии Организация экономического анализа зависит от масштабов предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 8
1. Организация аналитической работы на предприятии.
Организация экономического анализа зависит от масштабов предприятия, состояния учета, технического уровня и структуры управления, наличия компьютерных средств и программного обеспечения.
К важнейшему принципу организации анализа хозяйственной деятельности относится выполнение аналитической работы на всех ступенях управления предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо установить перечень объектов, подлежащих анализу на каждом уровне управления, и периодичность проведения анализа. Важным принципом организации аналитических работ является распределение обязанностей при выполнении анализа на всех уровнях управления.
Усиление экономических позиций в управлении требует участия в анализе хозяйственной деятельности не только экономических служб предприятия, но также технических и производственных подразделений. В силу этого на каждом предприятии в соответствии с принятой структурой аппарата управления разрабатывается схема распределения обязанностей по проведению аналитических работ. Все функциональные и производственные подразделения должны иметь планы аналитических работ, определяющие содержание анализа, его периодичность, сроки выполнения и непосредственных исполнителей.
Создание на предприятиях экономических комиссий и групп способствует привлечению к аналитической работе коллектива. Положительную роль в организации экономического анализа играют координационные и методические центры руководства аналитическими работами, которые обеспечивают согласованность работы подразделений и контролируют сроки выполнения и полноту аналитических выводов.
Как показывает практика полиграфических предприятий, наибольшее распространение получил последующий анализ, который проводится по итогам квартала и года. В условиях рыночной экономики актуальность приобретает прогнозный анализ, который характеризует перспективу деятельности предприятия и сигнализирует о возможном появлении нежелательных тенденций. Значимость оперативного анализа также возрастает, т.к. получаемые при этом данные по емкости и конъюнктуре рынка, уровню действующих цен и т.д. позволяют формировать текущую политику предприятия.
Таким образом, для реализации перечисленных принципов необходимо выделение специального подразделения или лица, ответственного за координацию, методическое руководство и обобщение результатов работы по анализу хозяйственной деятельности. Кроме того, необходимо разработать положение об организации аналитической работы с учетом специфики предприятия.
Проведение аналитической работы на предприятии можно представить в виде следующих этапов:
Первый этап – определение цели и объекта анализа;
Второй этап – разработка плана аналитической работы, который составляется исходя из поставленной цели и в котором представлен круг вопросов, подлежащих анализу. План должен закреплять исполнителей и сроки проведения работ.
Третий этап – подготовка материалов для анализа. В процессе сбора данных необходимо проверять точность и достоверность информации. Аналитическая обработка информации проводится путем составления таблиц, определения средних значений показателей, проведения группировок и т.д.
Четвертый этап – предварительная оценка результатов хозяйственной деятельности. На этом этапе определяется выполнение плановых показателей, динамики их изменения, степень использования ресурсов.
Пятый этап – анализ причин изменений и отклонений от плана или другой базы. При выполнении этого этапа используются различные методы и приемы анализа, устанавливается круг взаимодействующих факторов и связи между ними, определяются потери и неиспользованные резервы, выявляются возможности улучшения изучаемых показателей.
Шестой этап – систематизация и обобщение результатов анализа. На основе собранной, обработанной и изученной информации делаются выводы по результатам анализа и подводится итоговая оценка деятельности предприятия. Результаты анализа оформляются в виде заключения или другого документа.
Седьмой этап – разработка мероприятий по использованию выявленных резервов и устранению отмеченных недостатков.
Восьмой этап – обеспечение гласности результатов анализа и контроль выполнения мероприятий.
2. Практическая задача
На основе приведенных данных установите зависимость объема продаж от величины расходов на рекламу, составьте соответствующее уравнение регрессии. Оцените тесноту связи между исследуемыми показателями, рассчитав коэффициент корреляции.
Таблица 1
Исходные данные
Месяц Расходы на рекламу, тыс. руб. Объем продаж, млн. руб.
Январь 900 150
Февраль 1900 200
Март 1100 140
Апрель 1700 160
Май 2300 250
Июнь 1200 200
Июль 2200 230
Август 700 140
Сентябрь 1300 220
Октябрь 1500 280
Ноябрь 1700 260
Декабрь 1800 290
Решение:
Построим поле корреляции (рис. 1).
Рис. 1. Поле корреляции
По полю корреляции можно предположить наличие линейной зависимости:
yi=a+b∙xi
Параметры модели рассчитаем с помощью метода наименьших квадратов:
b=xy-x∙yx2-x2; a=y-b∙x
Вспомогательные расчеты проведем в таблице (табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант 8
1 Организация аналитической работы на предприятии
Организация экономического анализа зависит от масштабов предприятия.docx
2017-11-21 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер. От преподавателя замечаний нет. Авто всегда на связи, если что то не понятно всегда объяснит и подскажет. Огромное спасибо за работу