Создан заказ №2434553
17 ноября 2017
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Есть 1 глава + оглавление, цели, задачи курсовой работы. Научрук дал по ним необходимые комментарии, так что нужно их исправить и дописать курсовую до конца
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, играет существенную роль в ускорении коммуникативных процессов, причем именно информация становится основным ресурсом развития социума. Как следствие, на сегодняшний день мы наблюдаем обновленный формат социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, который реализуется посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившаяся социальная структура позволяет говорить о современном обществе, как о сетевом.
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний.
Актуальность темы. На современном этапе развития информационных технологий все большей популярностью пользуются социальные медиа.
По данным Worldometers, по состоянию на сентябрь 2017 года количество пользователей Интернет в мире составляет 3,58 миллиарда человек. Более половины людей младше 30 лет, то есть 96% тех, кто родился в период развития Интернет-технологий, зарегистрированы в социальных медиа. К тому же количество зарегистрированных потребителей социальных медиа постоянно растет.
Такая популярность вполне понятна, ведь по теории мотивации А. Маслоу стремление к самовыражению является самой потребностью человека. Российские пользователи не являются исключением. По данным «GfK» от 26.01.2017, 84 миллиона россиян ежедневно пользуются Интернетом, в возрасте старше 16 лет.
Потребители начинают постепенно терять доверие к традиционным медиа и игнорировать их. Все большее значение для них приобретают рекомендации и советы друзей, знакомых и родных. На смену обычной рекламе приходит такое явление, как «сарафанное радио» («world-of-mouth»), часто используется в сети Интернет. Поэтому социальные медиа могут быть полезными не только для пользователей, но и для предприятий как пространство для продвижения бренда, товаров и услуг. Социальные медиа как новое пространство существования потребителей имеют свои особенности, отличающие их от остальных медиа, методы работы в них также отличаются от традиционных. Поэтому вопрос о особенностей применения маркетинга в социальных медиа является актуальным как для пользователей, так и для предприятий
Объект исследования – сетевая структура современных коммуникаций.
Предмет – современные практики коммуникации в социальных сетях.
Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента рекламы и связей с общественностью
Задачи исследования:
- изучить понятие «сетевое общество»;
- выявить роль социальных сетей в современных коммуникативных практиках;
- исследовать специфику личных и деловых коммуникаций в социальных сетях;
- оценить деятельность в социальных сетях как инструмента рекламы и связей с общественностью.
- оценить тенденции дальнейшего развития социальных сетей, как инструмента рекламы и связей с общественностью
Степень научной разработанности темы. Исследовали теорию и практику использование социальных сетей в целях рекламы и связей с общественностью такие ученые, как И.В. Бойчук [4], Л.И. Бушуевой [5], Е.П. Голубкова [7], Т.В. Дейнекин [8], Ф. Котлера [14], И.Л. Литовченко [15, 16], А.А. Мамыкина [17], М.А. Обухова [21], В.П. Пилипчук [16], Дж. Сифона [25], Д.Н. Таганова [24], А. Хартмана [25] и др.
Методологическая и теоретическая основа исследования - основой работы стали фундаментальные положения экономической теории, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам Интернет-маркетинга, маркетингового управления коммуникациями, развития сетевых и маркетинговых технологий.
Эмпирическая база исследования - Исследования, выполненные с применением методов научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, системного и сравнительного анализа.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части приведено определение понятия сетевое общество, социальная сеть, рассмотрены возможности социальных сетей как инструмента продвижения услуг. В практической части проведен анализ деятельности социальных сетей в интересах связей с общественностью и рекламы и рассмотрены тенденции их развития. В заключении приведены выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью .docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.