Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №2434553
17 ноября 2017

Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Есть 1 глава + оглавление, цели, задачи курсовой работы. Научрук дал по ним необходимые комментарии, так что нужно их исправить и дописать курсовую до конца
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, играет существенную роль в ускорении коммуникативных процессов, причем именно информация становится основным ресурсом развития социума. Как следствие, на сегодняшний день мы наблюдаем обновленный формат социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, который реализуется посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившаяся социальная структура позволяет говорить о современном обществе, как о сетевом. Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний. Актуальность темы. На современном этапе развития информационных технологий все большей популярностью пользуются социальные медиа. По данным Worldometers, по состоянию на сентябрь 2017 года количество пользователей Интернет в мире составляет 3,58 миллиарда человек. Более половины людей младше 30 лет, то есть 96% тех, кто родился в период развития Интернет-технологий, зарегистрированы в социальных медиа. К тому же количество зарегистрированных потребителей социальных медиа постоянно растет. Такая популярность вполне понятна, ведь по теории мотивации А. Маслоу стремление к самовыражению является самой потребностью человека. Российские пользователи не являются исключением. По данным «GfK» от 26.01.2017, 84 миллиона россиян ежедневно пользуются Интернетом, в возрасте старше 16 лет. Потребители начинают постепенно терять доверие к традиционным медиа и игнорировать их. Все большее значение для них приобретают рекомендации и советы друзей, знакомых и родных. На смену обычной рекламе приходит такое явление, как «сарафанное радио» («world-of-mouth»), часто используется в сети Интернет. Поэтому социальные медиа могут быть полезными не только для пользователей, но и для предприятий как пространство для продвижения бренда, товаров и услуг. Социальные медиа как новое пространство существования потребителей имеют свои особенности, отличающие их от остальных медиа, методы работы в них также отличаются от традиционных. Поэтому вопрос о особенностей применения маркетинга в социальных медиа является актуальным как для пользователей, так и для предприятий Объект исследования – сетевая структура современных коммуникаций. Предмет – современные практики коммуникации в социальных сетях. Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента рекламы и связей с общественностью Задачи исследования: - изучить понятие «сетевое общество»; - выявить роль социальных сетей в современных коммуникативных практиках; - исследовать специфику личных и деловых коммуникаций в социальных сетях; - оценить деятельность в социальных сетях как инструмента рекламы и связей с общественностью. - оценить тенденции дальнейшего развития социальных сетей, как инструмента рекламы и связей с общественностью Степень научной разработанности темы. Исследовали теорию и практику использование социальных сетей в целях рекламы и связей с общественностью такие ученые, как И.В. Бойчук [4], Л.И. Бушуевой [5], Е.П. Голубкова [7], Т.В. Дейнекин [8], Ф. Котлера [14], И.Л. Литовченко [15, 16], А.А. Мамыкина [17], М.А. Обухова [21], В.П. Пилипчук [16], Дж. Сифона [25], Д.Н. Таганова [24], А. Хартмана [25] и др. Методологическая и теоретическая основа исследования - основой работы стали фундаментальные положения экономической теории, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам Интернет-маркетинга, маркетингового управления коммуникациями, развития сетевых и маркетинговых технологий. Эмпирическая база исследования - Исследования, выполненные с применением методов научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, системного и сравнительного анализа. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части приведено определение понятия сетевое общество, социальная сеть, рассмотрены возможности социальных сетей как инструмента продвижения услуг. В практической части проведен анализ деятельности социальных сетей в интересах связей с общественностью и рекламы и рассмотрены тенденции их развития. В заключении приведены выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Изменение роли социальных сетей как инструмента рекламы и связей с общественностью .docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Основы интегрированных коммуникаций»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение для курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы буллинга среди школьников младших классов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы