Создан заказ №2434756
17 ноября 2017
Авторская методическая разработка
Как заказчик описал требования к работе:
тема Система взаимодействия муз.руководителя д.с. с семьями воспитанников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 2012 г., с момента утверждения новых нормативных правовых актов в сфере образования, регулирующих отношения педагог - родитель, начинается современный этап, который возвращает нас назад, к сотрудничеству и диалогу педагогов с родителями воспитанников, но уже на качественно новом уровне. И этот уровень закрепляется институционально в нормативных документах. Обратимся к нормативной базе и обозначим позиции, характеризующие взаимодействие педагогов и родителей сегодня. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остановимся на трех основных документах:
Семейном кодексе Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЭ (ред. от 30.12.2015) (далее - СК РФ);
Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3 (далее - Закон № 273-Ф3);
федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее - ФГОС ДО).
Так, статья 63 СК РФ гласит, что «родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей», а также, что «родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами».
Таким образом, абсолютно снимается вопрос, не одно десятилетие занимавший науку и практику: кто приоритетнее в воспитании и образовании детей - детский сад или семья. Несомненно, для ребенка, и тем более для ребенка раннего и дошкольного возраста, родители являются самыми важными, самыми значимыми и авторитетными людьми. Все сказанное и сделанное ими является истиной в последней инстанции. Любой педагог знает, как упрямится ребенок, если, например, повязать ему шарф «не как мама». Преимущественное право родителей на образование закреплено в законодательстве Российской Федерации.
Современные родители в массе своей люди образованные. Исследования показывают, что родители активно читают литературу о воспитании детей, интересуются различными публикациями в сети Интернет. Однако при общей грамотности сейчас, как и столетие, назад, родители продолжают испытывать серьезные трудности психолого-педагогического характера. Если сравнить публикации об ошибках и трудностях родителей, опубликованных в конце XIX в., и данные современных исследователей, то мы обнаружим очень много параллелей.
Более того, психологи сегодня отмечают такую проблему, как холодность, а временами и жесткость в детско-родительских отношениях. Родителям, особенно проживающим в условиях крупных городов, не хватает времени на общение с детьми. Дети же остро ощущают нехватку родительского внимания и любви.
Семья нуждается в серьезной планомерной помощи в воспитании детей. Но помощи адекватной и грамотной. Родителей нет необходимости поучать, а вот сопровождать и поддерживать в их воспитательной практике нужно.
В связи с актуальность, мы определили направление своей работы «Система взаимодействия музыкального руководителя детского сада с семьями воспитанников»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авторская методическая разработка.docx
2017-11-21 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой этого автора.Всё было сделано качественно и в оговоренный срок. Рекомендую.