Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные задачи и общие признаки организации химических производств.
Создан заказ №243500
8 июня 2014

Основные задачи и общие признаки организации химических производств.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется с расчетами на примере конкретного предприятия. Проверка на антиплагиат(Etxt антиплагиат), уникальность от 70%. Простая компиляция текста не проходит.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Опыт ведущих предприятий показывает, что ключ к успешной деятельности предприятия - это, прежде всего, четкая организация управления предприятием. Предприятие как сложная производственная система производственную и организационную дифференциацию выражается в разделении его на производственные, обслуживающие подразделения и аппарат управления с определенной функциональной структурой. В процессе деятельности все подразделения вступают в двусторонние вертикальные и горизонтальные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношения по вертикали связанные с иерархической структурой предприятия и управлением деятельностью его подразделений из одного центра - аппарата управления. Горизонтальные связи обусловлены внутренней кооперации между подразделениями согласно технологической или продуктовой их специализацией. Целью данной курсовой работы является исследование внутреннего экономического механизма планирования предприятия, действующего через экономические интересы и состоит из комплекса экономических способов методов, рычагов, нормативов, показателей, с помощью которых реализуются объективные экономические законы.В работе анализируется организационная, производственная структура предприятия, деятельность центров ответственности предприятия. Объектом курсовой работы являются основные задачи и общие признаки организации химических производств. Предмет работы - организационная и производственная структура ОАО «Ангарский завод катализаторов и органическогосинтеза». Методыисследованияиспользованные вработе – аналитический, обощающий и систематизирующий. Теоретическая база работы – труды отечественных авторов по вопросам организационной и производственной структур предприятий. Работа соститизвведение, двух глав, заключения и литературы. В введение обсновываетсяактуальнойсть исследования, указываются его цель. Методы исследования, информационная база, в первой главе рассматриваются теоретические вопросы, во второй проводится аналитическое исследование, в выводах приводятся основные результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Основные задачи и общие признаки организации химических производств..docx
2018-05-25 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро раньше срока. Никаких нареканий не было. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая .Формирование системы бюджетов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования системы планирования ПАО СЗ Северная верфь
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА РАБОТНИКОВ СКЛАДА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Метод Сравнения ( Методы принятия и разработки управленческих решений )
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии КХК развития на примере магазина женской одежды.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации в разных культурах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие самоорганизации. Виды и особенности самоорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес консалтинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы