Создан заказ №2435119
17 ноября 2017
Цель данной курсовой работы: исследовать у подростков особенности проявления интернет-зависимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется:Региональное управление и территориальное планирование.
Сделать две главы с двумя подпунктами; В Введение написать: Актуальность данной работы,степень разработанности курсовой работыцели,задачи,объект и предмет анализа курсовой работы и структуру курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст особенно подвержен различным отклонениям в поведении – это связано с психологическими возрастными особенностями.
Дело в том, что в этот период особенное значение имеет формирование системы нравственных ориентиров, планирование жизненного пути, создание образа будущего. На волнующие вопросы подростки все чаще начинают искать ответы в сети, ведь там все, для всех и обо всем.
В современном обществе компьютер – незаменимая составляющая жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что компьютер значительно облегчил жизнь, человечество столкнулось с такой глобальной проблемой, как формирование компьютерной зависимости. А. Ю. Егоров указывает, что «Первыми с компьютерной зависимостью столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию в сети онлайн».
Родоначальниками психологического изучения феноменов зависимости от Интернета могут считаться два американца: клинический психолог К. Янг и психиатр И. Гольдберг. В России проблема компьютерной зависимости появилась позже, нежели в США, это связанно с отставанием России в компьютеризации населения от тех же Соединенных Штатов Америки. Все же главным производителем компьютеров, мобильных телефонов, гаджетов и игровых приставок были и остаются Соединенные Штаты. В 1994 году в К. Янг было проведены исследования компьютерной зависимости, в то время как в России мало кто слышал о персональных компьютерах, а о сети Интернет тем более. Несмотря на это, сегодня про российских подростков можно сказать, что они родились с «мышью в руках». Современные подростки росли в мире видеоигр, социальных сетей, торрентов, что без сомнения способствовало формированию компьютерной зависимости.
Подростковый возраст – это переходный период между детством и взрослостью. На первый план выходит потребность в общении, точнее, потребность в общении со сверстниками, которых нельзя заменить родителями. У современных подростков появились и стремительно набирают
популярность новые формы общения – через Интернет. В отношении родителей происходит эмансипация, целью которой является достижение подростком автономии. Эти процессы сегодня также связаны с ограничением времени общения с родителями и все возрастающей «Интернет-активностью» подростков.
Актуальность и новизна данного исследования заключается в том, что
акцент в нем делается на изучение личностных особенностей подростков на
разных стадиях компьютерной зависимости. Подростки, принявшие участие
в исследовании не являются аддиктами, но потенциально могут ими стать.
Проблема исследования: каковы особенности интернет-зависимого подростка?
Цель данной курсовой работы: исследовать у подростков особенности проявления интернет-зависимости.
Объект исследования: компьютерная зависимость у подростков.
Предмет исследования: проявление компьютерной зависимость в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между личностными особенностями подростка и его склонностью к компьютерной зависимости существует взаимосвязь между личностными особенностями подростка и его склонностью к компьютерной зависимости.
Для достижения цели и проверки гипотез в процессе исследования решались следующие задачи:
Проанализировать литературу по проблеме компьютерной зависимости у подростков.
Подобрать методики исследования компьютерной зависимости.
Выявить взаимосвязь между личностными особенностями подростка и его склонностью к компьютерной зависимости.
Методы исследования: В работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ, обобщение и интерпретация научных данных, анализ материалов исследований других авторов) и эмпирические:
«Способ скрининговой диагностики компьютерной зависимости» Л. Н. Юрьевой, Т. Ю. Больбот.
«Тест коммуникативных умений Михельсона».
«Тест акцентуаций свойств темперамента» В. В. Плотникова, Л. А.Северьяновой, Д. В Плотникова, Д. В. Бердникова.
«Диагностика самооценки» Т. Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан.
Организационная база исследования: исследование проводилось на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Белгорода. В нем приняли участие учащиеся 11 «А» класса. Общее число испытуемых составило 20 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: исследовать у подростков особенности проявления интернет-зависимости..docx
2017-11-23 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу, она была сделанна хорошо были конечно маленькие ошибки, но незначительные.
Работа была сдела в кротчайшие сроки и за это отдельное спасибо.