Создан заказ №2435516
17 ноября 2017
Международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю план. он уже утвержден. Написать нужно по нему
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиления международной интеграции и глобализации экономических процессов роль маркетинговой стратегии значительно повысилась.
Именно она через проведение эффективных мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля обеспечивает конкурентоспособность предприятия.
Управление деятельностью предприятий должно ориентироваться на маркетинг, который способствует полному удовлетворению потребностей потребителя, стимулирует расширение рынков сбыта, повышает конкурентоспособность продукции, улучшает уровень компетентности руководства предприятия при принятии маркетинговых решений, налаживает связи с постоянными партнерами, содействует внедрению новых технологий и в целом, улучшает финансовое состояние предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сущность стратегии ведения производственно-сбытовой деятельности современного предприятия заключается в том, что производство продукции зачастую осуществляется только после получения конкретного заказа потребителя, а специфический спрос способствует быстрому реагированию производителей, что подтверждает актуальность проводимого исследования.
Цель настоящей работы – изучить особенности международного маркетинга компании «Coca Cola».
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и особенности международного маркетинга;
Изучить виды маркетинговых стратегий и их использование на международном рынке;
исследовать особенности использования маркетинговых стратегий на международном рынке;
рассмотреть характеристику деятельности и историю компании «Coca-Cola»;
изучить стратегию компании на международном рынке;
исследовать особенности продвижения компании на Российском рынке.
Объектом настоящего исследования является международный маркетинг.
Предметом исследования – маркетинг компании «Coca Cola»
Вопросам деятельности организации в условиях глобализации мировой экономики посвящены работы таких исследователей, как А. Данильченко, Д. Калинин, О. Ковшевич, Б. Барк-гаузен, Дж. Блайт, Ф. Брассингтон, Т. Фридман, П. Гемават и др.
Методология исследования: применялись методы сравнительного и ситуационного анализа, синтеза.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что положения и выводы работы расширяют и систематизируют знания в области международной маркетинговой стратегии.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы работы дают возможность применения маркетинга в продвижении на международном рынке.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola.docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)