Создан заказ №2436099
17 ноября 2017
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что бухгалтерская отчетность должна давать полное и достоверное представление о финансовом состоянии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению порядка проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и документального оформления инвентаризации.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что бухгалтерская отчетность должна давать полное и достоверное представление о финансовом состоянии организации. Для соблюдения данного требования в бухгалтерском учете используется такой метод контроля - инвентаризация.
Инвентаризация - процедура сопоставления фактического наличия ценностей организации и ее обязательств с данными бухгалтерского учета.
Также в ходе инвентаризации дается оценка состояния активов организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Порядок проведения инвентаризации строго регламентирован следующими нормативными актами:
Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49);
Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ (приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34 н);
Законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Инвентаризация – это очень длительный процесс, в которой участвуют руководители организаций, бухгалтера, материально – ответственные лица.
Любой организации необходимо знать, что организация имеет в наличии и в каком количестве. Во время проведения инвентаризации проверяют основные средства, ТМЦ, готовую продукцию, наличные денежные средства, ценные бумаги и денежные документы и другое. Инвентаризация может проводиться на складах, в производстве, в кассе и так далее.
Во время проведения инвентаризационной работы возникает много вопросов по составлению основных документов инвентаризации, поэтому очень важно уметь правильно оформлять результаты инвентаризации.
Цель работы – изучить порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и документальное оформление инвентаризации.
Задачи исследования:
1)Раскрыть понятие инвентаризации, ее цели и задачи.
2)Раскрыть порядок проведения и документальное оформление инвентаризации товарно-материальных ценностей.
3)Раскрыть отражение инвентаризационной работы в бухгалтерском учете.
4) Дать Рекомендации по совершенствованию порядка проведения, оформления и отражения в учете результатов инвентаризации.
По структуре работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава исследования посвящена понятию инвентаризации, ее цели и задачи.
Во второй главе работы нами рассматривается порядок проведения и документальное оформление инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Третья глава работы посвящена раскрытию отражения инвентаризационной работы в бухгалтерском учете.
Четвертая глава работы посвящена рекомендациям по совершенствованию проведения, оформления и отражения в учете результатов инвентаризацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что бухгалтерская отчетность должна давать полное и достоверное представление о финансовом состоянии организации..docx
2017-11-21 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена раньше срока.очень содержательная,раскрывает суть темы.большое спасибо автору,обязательно воспользуюсь ее помощью снова