Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование систем управления организации (кафе)
Создан заказ №2436155
17 ноября 2017

Исследование систем управления организации (кафе)

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть курсовой работы, как правило, состоит из следующих разделов (глав): 1-й — Фирменное досье организации. При написании данного раздела необходимо использовать современную и достоверную экономическую, финансовую и статистическую информацию, характеризующую рассматриваемую организацию. 2- й — Анализ общей ситуации в отрасли, в которой функционирует данная организация*. 3-й — SWOT – анализ. 4-й — Исследование проблемного поля организации (не менее 10 проблем и их характеристика). 5-й — Определение корневой проблемы в деятельности организации. 6-й – Выбор оптимальной стратегии решения корневых проблем организации. * Для оценки общей ситуации в отрасли, как правило, используются следующие показатели: 1) Размеры рынка 2) Масштабы конкуренции (конкуренция - локальная, региональная, национальная или глобальная) 3) Темпы роста рынка (в %) 4) Число конкурентов и их относительные размеры – действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм 5) Количество потребителей и их финансовые возможности 6) Направления и темпы технологических изменений, как в процессе производства, так и в создании новых продуктов 7) Легкость вхождения в отрасль и выхода из нее 8) Являются ли продукты/услуги фирм-конкурентов высокодифференцированными, слабодифференцированными или практически одинаковыми 9) Имеют ли возможность компании осуществлять экономию на масштабах производства, транспортировке, маркетинге или проведении рекламных мероприятий 10) Осуществляются ли в отрасли необходимые капиталовложения 11) Имеет ли отрасль доходность выше или ниже среднего уровня прибыл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Исследование систем управления организации (кафе).docx
2017-11-23 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!не дорого,раньше срока, держит в курсе готовности работы,автор исправил все что просила, очень рада сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Актуальность исследования 3. Цели и задачи работы 4. Обзор литературы 5. Методология исследования 6. Проведение и анализ исследования 7. Результаты и выводы 8. Рекомендации 9. Заключение 10. Список использованных источников Введение: Сфера общественного питания является важным сегментом экономики, и роль систем управления в работе организаций данной отрасли нельзя недооценивать. Кафе - одна из распространенных форм организаций в сфере общественного питания, и исследование систем управления в таких организациях имеет большое практическое значение. В данной курсовой работе будет проведено исследование системы управления в кафе с целью определения эффективности существующих процессов и выявления возможностей для их оптимизации. Актуальность исследования: Успешное управление кафе включает в себя множество аспектов, таких как управление персоналом, контроль качества продукции, учет финансовых показателей и многие другие. Актуальность исследования системы управления в кафе состоит в том, что оно позволит выявить слабые места и процессы, которые могут оказывать негативное влияние на работу организации, а также предложить рекомендации по их улучшению. Цели и задачи работы: Целью данной работы является исследование системы управления в кафе с целью определения ее эффективности и возможности для оптимизации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - Изучение существующих подходов к управлению в сфере общественного питания; - Анализ системы управления в выбранном кафе; - Выявление слабых мест и неэффективных процессов в системе управления; - Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления. Обзор литературы: В данном разделе будет проведен обзор научных и практических работ, посвященных управлению в сфере общественного питания, а также исследованиям систем управления в кафе. Целью данного раздела является изучение существующих подходов и применяемых методик, которые могут быть полезными при проведении исследования. Методология исследования: В данной работе будет использоваться комбинированный подход, включающий методы анализа, сравнительного анализа и опросных методик. Будет проведен анализ данных, полученных при исследовании системы управления в выбранном кафе, и проведен сравнительный анализ с существующими методиками. (Продолжение в следующем сообщении)
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития торгового предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем управления "Иркутский авиазавод"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы управления производительностью предприятий и организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать длительность производственного цикла
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Организация хранения и отпуска товаров со складов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мировая экономика и международные экономические отношения
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Поиск целевого сегмента или ниши"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель оценки величины валютного риска.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы