Создан заказ №2436251
17 ноября 2017
Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка».
Как заказчик описал требования к работе:
Автору будет выслано фото методички с требованиями. Есть уже примерное оглавление, которое будет необходимо немного изменить. Курсовая должна быть написана на каком-то конкретном примере компании,я хотела в идеале взять фитнес "ракета", но можно будет поменять. Должна быть практическая часть с предл
ожениями по улучшению мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламный рынок ‒ это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Реклама является уникальным явлением в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает огромное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары. В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом.
Современные технологии коммуникаций в сети Интернет открывают для различных компаний новую возможность грамотного продвижения брендов, товаров или услуг, а также эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями. Данное качественное продвижение во многом зависит от деятельности рекламного отдела, который анализирует ту или иную информацию. Современные технологии коммуникаций открывают для работников отдела рекламы и связей с общественностью площадку для серьезной коммуникативной деятельности.
Актуальность темы данной работы обусловлена потребностью предприятий (в работе – на примере предприятия общественного питания) в разработке отделом рекламы и связей с общественностью концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, а также в необходимости проведения теоретико-методологических и практико-ориентированных исследований, которые связаны с дальнейшим развитием исследований в области применения социальных сетей (на примере предприятия общественного питания).
Определяя проблему исследования нужно отметить, что в настоящее время существуют противоречия между возрастающим использованием социальных сетей и отсутствием научно обоснованного учебно-методического обеспечения данного вида деятельности, а так же актуальностью использования SMM-технологий при продвижении товаров и услуг на рынке предприятий общественного питания и неэффективностью применения их на практике.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Хлебная лавка».
Предмет исследования ‒ совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной деятельности данной организации.
Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
изучить работу отдела рекламы и связей с общественностью;
изучить теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии, в т. ч. ее сущность, виды рекламы и методы управления рекламной деятельностью предприятия;
провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Хлебная лавка»;
проанализировать опыт применения SMM в деятельности по продвижению ООО «Хлебная лавка»;
разработать мероприятия по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной деятельности ООО «Хлебная лавка»;
разработать рекомендации по развитию применения SMM-технологий в деятельности по продвижению ООО «Хлебная лавка».
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. 5 Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
К методам исследования можно отнести:
анализ учебной литературы, статей и исследований, посвященных SMM-технологиям;
изучение статистических данных рынка SMM;
исследование документов и результатов работы ООО «Хлебная лавка» в области SMMПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка»..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!