Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка».
Создан заказ №2436251
17 ноября 2017

Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка».

Как заказчик описал требования к работе:
Автору будет выслано фото методички с требованиями. Есть уже примерное оглавление, которое будет необходимо немного изменить. Курсовая должна быть написана на каком-то конкретном примере компании,я хотела в идеале взять фитнес "ракета", но можно будет поменять. Должна быть практическая часть с предл ожениями по улучшению мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок ‒ это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития. Реклама является уникальным явлением в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает огромное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары. В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом. Современные технологии коммуникаций в сети Интернет открывают для различных компаний новую возможность грамотного продвижения брендов, товаров или услуг, а также эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями. Данное качественное продвижение во многом зависит от деятельности рекламного отдела, который анализирует ту или иную информацию. Современные технологии коммуникаций открывают для работников отдела рекламы и связей с общественностью площадку для серьезной коммуникативной деятельности. Актуальность темы данной работы обусловлена потребностью предприятий (в работе – на примере предприятия общественного питания) в разработке отделом рекламы и связей с общественностью концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, а также в необходимости проведения теоретико-методологических и практико-ориентированных исследований, которые связаны с дальнейшим развитием исследований в области применения социальных сетей (на примере предприятия общественного питания). Определяя проблему исследования нужно отметить, что в настоящее время существуют противоречия между возрастающим использованием социальных сетей и отсутствием научно обоснованного учебно-методического обеспечения данного вида деятельности, а так же актуальностью использования SMM-технологий при продвижении товаров и услуг на рынке предприятий общественного питания и неэффективностью применения их на практике. Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Хлебная лавка». Предмет исследования ‒ совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной деятельности данной организации. Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка». В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач: изучить работу отдела рекламы и связей с общественностью; изучить теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии, в т. ч. ее сущность, виды рекламы и методы управления рекламной деятельностью предприятия; провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Хлебная лавка»; проанализировать опыт применения SMM в деятельности по продвижению ООО «Хлебная лавка»; разработать мероприятия по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной деятельности ООО «Хлебная лавка»; разработать рекомендации по развитию применения SMM-технологий в деятельности по продвижению ООО «Хлебная лавка». Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. 5 Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др. К методам исследования можно отнести: анализ учебной литературы, статей и исследований, посвященных SMM-технологиям; изучение статистических данных рынка SMM; исследование документов и результатов работы ООО «Хлебная лавка» в области SMMПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью работы является разработка рекламной деятельности на основе исследований в торговой компании ООО «Хлебная лавка»..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создать 2 буклета и написать отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг как новая рекламная площадка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы