Создан заказ №2436255
17 ноября 2017
Неуспеваемость школьников как результат некомпетентного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день проблема неуспеваемости школьников остается крайне актуальной. Несмотря на то, что в психолого-педагогической литературе этот вопрос достаточно изучен, а именно: выявлены причины и факторы неуспеваемости, предложены различные системы обучения, направленные на его оптимизацию и «эффективизацию», к примеру, в свое время педагогами-новаторами предложены направления «педагогики сотрудничества», которые, кстати, были очень обоснованными и эффективными; концепция оптимизации обучения академика РАО Ю.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бабанского; адаптивная система обучения А.С. Границкой и др., проблема неуспеваемости так и остается неразрешенной.
Исследователи (Ю.К. Бабанский, Б.П. Есипов, Л.В.Занков, С.Т. Шацкий и др.) отмечают, что зачастую причиной неуспеваемости школьников является некомпетентное обучение. Это проявляется в следующем: педагог слабо знает предмет и методику его преподавания, не умеет проявлять требовательность к учащимся, не знает индивидуальные особенности учеников, плохо организует их работу, неверно оценивает характер и причин затруднений. Также некоторые педагоги при обучении не соблюдают принцип дифференциации, не умеют сочетать требовательность к ученику с уважением к его личности, неправильно устанавливают контакт с семьей и др.
Причиной некомпетентного обучения может являться то, что некоторые преподаватели не имеют профессиональной психолого-педагогической подготовки, т.е. являются специалистами разных предметных областей, не ориентированных на деятельность в сфере образования. Безусловно, что за годы работы в образовательном учреждении они могут стать профессионалами высокого класса, но такое становление, основанное на эмпирическом освоении новой для них педагогической деятельности, затягивается надолго. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
В отечественной и зарубежной психологии последних лет на темы некомпетентного обучения, различных педагогических ошибок, их психологических механизмов, факторов возникновения и путей исправления встречаются пока еще редкие исследования и отдельные статьи. Тем не менее, следует отметить, следующих исследователей, работающих в этой сфере: А.К. Маркова, И.А. Колесникова, Д. Толлннгерова и др.
Цель работы: рассмотреть неуспеваемость школьников как результат некомпетентного обучения.Объект исследования: неуспеваемость школьников.Предмет исследования: некомпетентное обучение как причина неуспеваемости школьников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе;
- выявить основные причины школьной неуспеваемости;
- проанализировать основные педагогические ошибки при обучении школьников;
- разработать методические рекомендации по предотвращению неуспеваемости школьников в результате некомпетентного обучения.
Методы: анализ литературы по проблеме исследования; синтез; обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неуспеваемость школьников как результат некомпетентного обучения .docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!