Создан заказ №2436606
17 ноября 2017
Цель исследования заключается в изучении проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
требуется написать ТОЛЬКО ПЕРВУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ГЛАВУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Серьёзные преобразования в экономическом и общественном устройстве России, интегрирование страны в мировое сообщество обусловили необходимость реформирования в системе образования.Значение образования в современном мире велико, оно является важнейшим фактором формирования качества экономики и общества.Исключительная роль принадлежит школе. Она должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В школе необходимо воспитать и подготовить к жизни людей, способных быть ответственными за судьбу страны, обеспечить её интенсивное развитие.Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года требует обеспечить равный доступ молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
Модернизация российского образования направлена не только на изменения содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменения подходов к методике преподавания, расширение арсенала методических приёмов учителя, активизацию деятельности учащихся в ходе занятий, приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем.
Объектом исследования являются проблемно-поисковые методы.
Предмет исследования: использование проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов.Цель исследования заключается в изучении проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов.
Задачи исследования:
- Проанализировать проблемно-поисковые методы;
- Показать возможности использования проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов
- Изучить методику применения проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов.
Методическую основу исследования составили методы анализа, синтеза, индукции.Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1.Теоретические аспекты проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов
1.1 Суть проблемно-поисковых методов
Проблемно-поисковые методы применяются в ходе проблемного обучения. При использовании проблемно-поисковых методов обучения преподаватель использует такие приемы: создает проблемную ситуацию (ставит вопросы, предлагает задачу, экспериментальное задание), организует коллективное обсуждение возможных подходов к решению проблемной ситуации, подтверждает правильность выводов, выдвигает готовое проблемное задание. Обучаемые, основываясь на прежнем опыте и знаниях, вызывают предположения о путях решения проблемной ситуации, обобщают ранее приобретенные знания, выявляют причины явлений, объясняют их происхождение, выбирают наиболее рациональный вариант решения проблемной ситуации.
Методология и методы исследования представляет собой логическую организацию деятельности человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении проблемно-поисковых методов для развития творческого мышления студентов..docx
2017-11-23 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.