Создан заказ №2436871
17 ноября 2017
Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире косметическая продукция широко используется. Ее применяют люди всех возрастов: используют косметические средства для новорожденных детей, пользуются ими и пенсионеры. Покупают косметические товары женщины и мужчины, представители всех социальных слоев общества, разных национальностей. Ассортимент рассматриваемой продукции очень разнообразен и широк, она представлена на рынке многочисленными производителями.
Свыше 120 компаний сегодня в России производят косметические товары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В их числе - хорошо известные и новые, зарекомендовавшие себя не так давно, все они постоянно расширяют ассортимент своей продукции. Назовем российские косметические компании. В Москве эту продукцию производят предприятия: «Свобода», «Новая Заря», «Рассвет», «Линда», «Гармония Плюс» и «Грин Мама». В Екатеринбурге - концерн «Калина», в Санкт-Петербурге - «Северное сияние», «Невская косметика» и «Грим», в Краснодаре - «Сувенир». Однако достаточное количество товаров данного назначения также импортируется в государство из других стран. При этом вытеснение отечественных товаров с рынка было обусловлено их низкой конкурентоспособностью, часто устаревшим дизайном упаковки, дефицитом товарной информации и порой недостаточными потребительскими свойствами.
Сложившаяся ситуация на российском рынке косметической продукции подтолкнула отечественных производителей повысить конкурентоспособность выпускаемых изделий. Возрождению российской косметической промышленности, увеличению спроса на ее продукцию способствовали: научно-исследовательская работа в данной отрасли, применение передовых технологий, новое художественное оформление товаров, рекламные кампании, современные методы подачи товарной информации, также другие мероприятия.
Объектом исследования является рынок парфюмерно-косметических изделий.
Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и характеристика рынка косметических изделий;
- изучить перспективы развития рынка косметических товаров;
- исследовать потребительские свойства косметические товаров;
- рассмотреть классификацию и характеристики ассортимента косметических товаров;
- провести анализ состояния потребительского рынка парфюмерно - косметических изделий в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий..docx
2017-11-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательно выполнила работу,все что нужно было исправила,всегда была на связи,работа была сделана раньше срока)Защитилась на "5"
Обращайтесь,не пожалеете:)