Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий.
Создан заказ №2436871
17 ноября 2017

Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире косметическая продукция широко используется. Ее применяют люди всех возрастов: используют косметические средства для новорожденных детей, пользуются ими и пенсионеры. Покупают косметические товары женщины и мужчины, представители всех социальных слоев общества, разных национальностей. Ассортимент рассматриваемой продукции очень разнообразен и широк, она представлена на рынке многочисленными производителями. Свыше 120 компаний сегодня в России производят косметические товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В их числе - хорошо известные и новые, зарекомендовавшие себя не так давно, все они постоянно расширяют ассортимент своей продукции. Назовем российские косметические компании. В Москве эту продукцию производят предприятия: «Свобода», «Новая Заря», «Рассвет», «Линда», «Гармония Плюс» и «Грин Мама». В Екатеринбурге - концерн «Калина», в Санкт-Петербурге - «Северное сияние», «Невская косметика» и «Грим», в Краснодаре - «Сувенир». Однако достаточное количество товаров данного назначения также импортируется в государство из других стран. При этом вытеснение отечественных товаров с рынка было обусловлено их низкой конкурентоспособностью, часто устаревшим дизайном упаковки, дефицитом товарной информации и порой недостаточными потребительскими свойствами. Сложившаяся ситуация на российском рынке косметической продукции подтолкнула отечественных производителей повысить конкурентоспособность выпускаемых изделий. Возрождению российской косметической промышленности, увеличению спроса на ее продукцию способствовали: научно-исследовательская работа в данной отрасли, применение передовых технологий, новое художественное оформление товаров, рекламные кампании, современные методы подачи товарной информации, также другие мероприятия. Объектом исследования является рынок парфюмерно-косметических изделий. Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и характеристика рынка косметических изделий; - изучить перспективы развития рынка косметических товаров; - исследовать потребительские свойства косметические товаров; - рассмотреть классификацию и характеристики ассортимента косметических товаров; - провести анализ состояния потребительского рынка парфюмерно - косметических изделий в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования заключатся в проведении анализа рынка парфюмерно-косметических изделий..docx
2017-11-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно выполнила работу,все что нужно было исправила,всегда была на связи,работа была сделана раньше срока)Защитилась на "5" Обращайтесь,не пожалеете:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение продовольственных товаров (пять вопросов)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, товароведение непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов, формирующих свойства масла кукурузного.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы